Решение

457 22 3
                                    

Корхан ехал по центральной дороги, он думал, что поступил плохо с матерью его детей, но другого варианта ему не представилось.

- Куда мы едим ? - Полюбопытствовала маленькая госпожа.

- Я везу вас знакомить с вашим продедушкой ! - Не отрывая взгляд от дороги, сказал мужчина .

- А почему, с нами не поехала мама ? - спросила снова Зейнеп.

Корхан удивился тому : На сколько его дочь, похожа на Сейран в распросах.

- Она приедит позже ! - Успокоил он девочку.

Вскоре двойняшки устали от долгой дороги, и задремали.

................

Сейран сметала все на своем пути. Казалось, что ее злость не прекратиться, но вскоре у нее не осталось сил. Шанллы рухнула на диван, у нее ужасно гудело сердце.

- Дочка ? - Гюльгюн с ужасом осмотрела гостевую. Все вещи были разбросаны, казалось, что воры пробрались в дом и оставили, после себя разгром. Она присела на край дивана где распологалась Шанллы.

- Ты должна успокоиться!

- Как я могу успокоиться, если ваш сын похитель моих детей ? - Девушка в ярости стукнула по столу.

- Это вовсе не похищение, ведь он их отец !

Сейран догадывалась, что госпожа Гюльгюн будет защищать Ферита. И от этого, ей было больней.

- Мама Гюльгюн, я прошу вас позвонить ему и спросить : Куда он отвез двойняшек иначе....... Мне ничего не останиться, как сообщить об похищении моих детей.

Женщина уставилась на Шанллы, в надежде что она шутит, но та лишь, дала понять, что это долеко не так.

- Сейран я понимаю твои опасения, но.......

Гюльгюн не договорила их прервал телефонный звонок. Девушка встав с дивана быстро шагом направилась к мобильнику.

- Алло! - Ответила девушка.

- Здравствуйте, госпожа Сейран ! - Девушка не сразу, но узнала голос жены Ферита.

- Что вам нужно ? - Спокойным голос, спросила она.

Невра ответила не сразу :

- Я знаю куда Ферит отвез двойняшек.

Шанллы машинально  забарабанила по столу пальцами рук. Ее дыхание участилось.

Нас свела судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя