Игорь Корзухин распределил нас на 2 части, первая часть это 6 девушек, а вторая 6 парней. Девушки в одной комнате, а парни в другой. Наши комнаты были напротив, поэтому мне было легко пересекаться с моими новыми знакомыми.За это время родители поехали уже обратно домой, а мы пошли по комнатам.Пока я вынимала свои вещи из сумки и раскладывала их по местам, я подружилась с своей соседкой по комнате. Это была милая, красивая девочка, которую звали Анастасийка Сергушина. Когда мы раскладывали одежду, то разговорились обо всем на свете. Как выяснилось ей понравился Валера. А раньше когда мы еще были на трамвайчике и ехали сюда, я заметила странные взгляды Лагунова в сторону новой подружки. Когда мы все сложили нас позвали в столовую на ужин, потому что приехали мы сюда в обед из-за тех часов, которые мы потратили на дорогу. Мы с Анастасийкой взялись за руки и хихикая пошли в столовую. Когда мы пришли, то увидели, что все места заняты, кроме одного столика в уголке здания. Мы подошли и сели за него. Поужинали мы довольно быстро и пошли во двор лагеря, где должна была быть праздничная речь в честь поднятия красного знамени. Его должен был поднимать, как всегда почтенный человек, Серп Иваныч Иеронов. Наталья Свистунова, старшая пионервожатая вышла на сцену объявлять праздничную речь, познакомила нас с другими персонами, которые являются не менее важной частью лагеря. После знакомства Серп Иванович начал идти поднимать красное знамя, но на секунду остановился и начал идти в другое направление, к моему новому знакомому Лагунову. Серп Иванович сказал Валере, чтобы тот с ним поднял знамя. И вот они выходят, поднимают его и только знямя начало виднеться вверху, в ту же секунду все начали кричать и хлопать в ладоши. После того, как этот красный флаг подняли ввысь дети и взрослые начали расходиться по комнатам, я не стала долго задерживаться, а сразу же пошла с другими. Через несколько минут вожатые объявили отбой. И как только я легла под теплое одеяло, то быстро уснула.Не знаю сколько было времени, но было очень темно, когда я проснулась от холодных прикосновений к своей ноге и лицу, которые выглядывали из-под одеяла. Открыв глаза я увидела темный силуэт который стоял надо мной и мазал меня зубной пастой. Насколько я поняла из разговоров во время ужина, сегодня была королевская ночь. Это первая ночь в лагере и славится она тем, что ребята втайне от взрослых бежали в комнаты к девушкам и мазали их зубной пастой. Тот кто мазал меня этой белой и мятной на запах пастой, был высокий парень. Как только он закончил меня мазать, сразу же обернулся и уже хотел уходить. Но я схватила его за руку, поднялась с кровати, обула тапочки и потянула его к выходу из комнаты.
- Что ты делаешь? И куда, ты меня тащишь? - спросил парень.
Я остановилась и прошептала ему ответ на его вопрос:
- Ты меня обмазал зубной пастой, теперь мне нужно умыться и вытереть ноги. Для этого нужно пойти к умывальнику, а умывальники стоят на дворе. Сейчас ночь и меня страшно туда идти одной. И ты пойдешь со мной.
Парень никак не ответил на мои слова, а просто начал идти, уже сам, рядом со мной. Когда мы дошли до умывальников я начала умываться, а парень начал диалог.
- Ты же со мной в отряде, правда?
- Да. - ответила я.
- Я Максим, Максим Буравцев. А тебя как зовут? - спросил парень.
- Алиса, Алиса Смирнова. - сказала, такими же словами, как и он пару секунд назад, я.
- Приятно познакомиться. - С улыбкой сказал Максим.
- Взаимно. - Вежливо и также с улыбкой произнесла я.
Когда я уже вытирала свое лицо полотенцем от воды, мы услышали крики и шаги. Мы переглянулись и побежали на крики. Прибежали мы в лес и спросив других детей, которые были там, мы выяснили, что исчез мальчик из нашего отряда - Лева Хлопов. Все искали его, в том числе и я. И вот Свистунова крикнула, что его нашли. Я со всех ног побежала туда и начала протискиваться в толпе на перед к Леве. Когда толпа была по заду и я увидела Леву, я была несколько удивлена. Он говорил спокойным голосом. Но было кое-что, что было очень странным. Его глаза были другие, они были, как стеклянные. И лицо не сильно от них отличалось, такое же каменное, которое не показывало никакой эмоции.
- Я пошел прогуляться, и мне стало плохо. Я решил присесть возле дерева и, сам того не заметив, заснул. - сказал на одном тоне Хлопов.
- Все, все возвращаемся обратно в комнаты, и никуда не выходим до завтра.- Крикнула старшая вожатая, и начала двигаться в сторону домиков. А все остальные пошли за ней.
Во время дороги из леса к домикам я подошла к Валере, он, как и я обожает фантастику, поэтому и не посчитает меня странной, когда я ему скажу свои догадки.
- Валер, я когда подошла к Леве и увидела его, да и когда услышала, как он говорит, я заметила, что он изменился.
-Его глаза и голос стали другими..- закончил мои слова Валера и дополнил. - Я тоже это заметил. Ладно, пока.
Я сначала не поняла, почему он так быстро попрощался, и он наверняка понял все по моему выражению лица и показал рукой прямо. Я проследила за его рукой и увидела, что мы уже возле наших комнат. Мы попрощались и разошлись в разные комнаты. Я снова заснула, но уже с надеждами, что больше за сегодняшнюю ночь не проснусь.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пионера в галстуке
Ma cà rồng--ОЖП / Максим Буравцев-- Смирнова Алиса - простая девочка, которая решила весело провести время летом в лагере Буревестник, но она даже не догадывалась каким мистическим приключением ей это обернется. Обычные дети, которые также приехали на отдых...