глава 29

440 12 3
                                    

Я услышала, когда он пришел. Думаю, все в доме услышали, кроме, может быть, Джош - тот кто будет спать, даже если начнется атомная война. Джейден поднялся к себе легкими шагами, бормоча что-то по дороге, хлопнул дверью и включил стерео на полную громкость. Было три часа ночи.

Я легла, но через три секунды вскочила и подбежала к его двери. Я постучала дважды, но музыка орала так громко, что я засомневалась, что он услышит что-то. Я открыла дверь. Он сидел на кровати и снимал обувь. Он посмотрел на меня, поднялся и спросил, выключив стерео:

- Тебя что, не учили стучаться?

- Я постучала, но у тебя так громко играет музыка, что ты ничего не слышишь. Ты, наверное, всех перебудил, - входя и  закрывая за собой дверь.

Я давно не была в его комнате. Она осталась такой же, какой я ее помнила, идеально чистой. Там был порядок в отличие от комнаты Джоша, где всегда все было разбросано так, будто пронесся ураган. В комнате Джейдена у каждой вещи было свое место. Карандашные наброски прикреплены к доске, модели машинок выстроены в ряд на комоде. Приятно осознавать, что хотя бы здесь все осталось таким же, как было.

Волосы у него были в полном беспорядке, будто кто-то специально взлохматил их руками. Скорее всего, это была его «краснобейсболочная» девушка.

- Ну что, Эми, собираешься наябедничать на меня? Ты все еще такая же ябеда?

Я не ответила и подошла к его столу. Над ним висела фотография в рамочке Джейден в спортивной форме с мячом под мышкой.

Так почему же ты бросил?

- Потерял интерес.

- Но мне казалось, что ты любишь футбол.

- Нет, это отец его любит, - ответил Джейден.

- Я думала, что и тебе нравится. - На фотографии он был таким серьезным, но, готова поспорить, что за кадром он старался не улыбнуться.

- Почему ты бросила танцы?

Я повернулась и посмотрела на него. Он расстегивал рабочую рубашку, под ней была футболка.

- Ты помнишь, что я занималась танцами?

- Конечно, ты бегала по всему дому и танцевала как маленький гном.

Я прищурилась:

- Гномы не танцуют. К твоему сведению, я была балериной.

Он ухмыльнулся:

- И почему же ты тогда бросила?

- Тогда-то развелись родители. Мама больше не могла возить меня на танцы два раза в неделю. Она работала. Да это уже того и не стоило. Мне надоело туда ходить, и Тейлор к тому времени бросила танцы. И мне не нравилось, как я выгляжу в леотарде. У меня быстрее всех в группе выросла грудь, и на общих фотографиях меня можно было перепутать с хореографом. Я чувствовала себя очень неловко.

Я проигнорировала его вопрос и сказала:

- У меня очень хорошо получалось. Если бы я не бросила, то сейчас уже танцевала бы в труппе. - Это, конечно, неправда. У меня совершенно не было растяжки.

- Непременно, - усмехнулся он. У него был такой самодовольный вид.

- По крайней мере, я хотя бы умею танцевать.

- Я тоже умею танцевать, - запротестовал он.

Я скрестила руки.

- Докажи.

- Мне не надо ничего доказывать. Не помнишь, это я тебя научил некоторым движениям? Как же ты быстро забыла об этом.

Джейден резко встал с кровати, схватил меня за руку и закружил.

- Видишь? Мы танцуем.

Он положил руку мне на талию и, рассмеявшись, отпустил меня.

- Я танцую лучше тебя, - сказал он, вернувшись на кровать.

Я уставилась на него. Я совершенно его не понимала. Сначала он сидит замкнутый и задумчивый, а через секунду уже смеется и танцует со мной.

- Это нельзя назвать танцем, - сказала я, выходя из его комнаты. - И не мог бы ты сделать музыку потише? Ты, наверное, всех разбудил.

Он улыбнулся. А когда он улыбался, вид у него был такой, что мне хотелось простить ему все.

- Конечно. Спокойной ночи, Эмс. -  Давно он меня так не называл.

Его сложно не любить. Когда он такой милый, я каждый раз вспоминаю, почему он мне правится. Почему я его люблю.

Я всегда помню об этом.

Этим летом я стала красивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя