*База Морских Навигаторов(М. Н. Агентов)/Временное убежище Элиты и бывших членов АУТа(Кроме Неона 28).
Морская глубина, 2#### год. *
..................*В одной из кают лаборатории находилась женщина-блондинка, в образе доктора, что-то делала с пробирками и записывала на блокноте.
Не заметно, в её кабинет зашёл парень с чёрными волосами и "розово-лиловых" очках. Он тоже был доктором, но имел другой вид одежды. А так-же навсегда оставшиеся ШРАМ, в виде раны на малую часть половины глаз.
Девушка заметила его, и та улыбнулась*Унна- Оу, привет Камиль. Как дела?) - Сказала 28 летная девушка, положив колбы в ящик.
Камиль- Привет, Ун. Всё пучком. По крайне мере "" - Ответил 22-годовалый парень, зайдя в кабинет.
Унна-Что тебя привело сюда?*После этих слов, настала минутная тишина.
Парень не отвечал, пока девушка не щёлкнула пальцами прямо перед его носом*Унна- Я тебя спрашиваю- что ты здесь забыл? |/
Камиль- !.... Оу, прости.. Я просто призадумался как тебе это сказать..
Унна- Поверь, МАЛОЙ, я не твоя Автор или её сестра. Да и к тому-же, наш возраст граничит такую возможность.
Камиль- Да я не про ЭТО! А вот про них это было обидно :__(
Унна- Ну извини |__...Унна- Так, что ты хотел мне сказать?
Камиль- .... Нуууу....Камиль- Ты же знаешь что ЕГО уже нет.... Так-вот.... Знаю, странно это звучит, ноо.... Мне одиноко.... Не смотря на то, что я практически не один, например- Барнаби/Бур, Ди-Ди-Ди(Дид-Жей)/Дэвид, Автор, Элита нас взяла под своё крыло.... Так ещё и ты с Тайллером, и то хорошо что последний тоже перешёл на нашу сторону....
И в мою голову что-то стукнуло.... А что если ЕГО ВОСКРЕСИТЬ, а затем ПЕРЕВОСПИТАТЬ его в хорошую сторону.... Да! Знаю что я ВОЗМОЖНО стал безумуцем от того факта, что из всех ВАС имею такого ТИРАНА и НИКОГДА не имел хорошую семью! Но я не хочу быть таким одиноким в 2 смыслах! - На глазах парня появились слёзы. Тот понимал, на что он идёт и вообще в какой ситуации находится, но раз он такой выбор сделал- значит это нужно исполнить обязательно..*Девушка выслушала парня и на её глазах появился животный страх*
Унна- Ты совсем с ума сошёл?! Ты хоть понимаешь что сейчас хочешь сделать?!..
*Парень лишь молча покивал головой, вытирая слёзы из глаз*Унна- .... - Та тяжело выдохнула, и сев за стол, положила руку на голову, - .... Ладно.... Я тебе помогу.... А теперь, ступай к себе.... Тебе сейчас не очень важно.... КАА....
Камиль- Благодарю, Доктор Унна ******.....*Тот ушёл к себе в каюту, а сам профессор стала делать какой-то чертёж человека, а название было таким-
"Проект- Альбрехд ****** " .. *
/Продолжение следует.. /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2-ая жизнь для ЗЛОДЕЯ...(Заброшено)
Fanfiction_Что может чувствовать человек, который, практически, не один вовсе, но чувствуется ему на душе... Тоскливо... Пусто... И одиноко... А его единственная родственная душа, которая оказалась дьяволом во плоти... Уже умер несколько дней назад... Но всё...