Ты поднялась к девочке,и постучала к ней.
В подъезде было очень сыро,было прям не чем дышать.
На твое удивление тебе никто не открывал как 2 минуты,ну может дома никого нету,кто знает. Но тут ,ты заметила что дверь была не закрыта. Ты открыла дверь,и зашла в квартиру.
В коридоре никого не было,да и никто не отозвался. Ты не разуваясь прошла сразу в зал,там всегда сидела Айгуль.
Когда ты зашла,ты увидела очень страшную картину...
Отец Айгуль лежал на диване ,без сознания. Но он скорее всего спал,так как дышал. Возле него был стул,на котором лежал стопка ,и бутылка Алкоголя. Судя по запаху,это была водка.
Окно в зале было открыто,а девочки не было... В голову тебе сразу полезли идеи про суицид,поэтому ты быстро подбежала к балкону,высунула голову ,посмотрела вниз и по сторонам,тела девочки не было.На твоих щеках было очень много слез,у тебя началась истерика. Хоть ты была сильная,и плакала очень редко,но все равно была тонкая в последнее время,тебя могло задевать все что угодно. Торт который был у тебя в руках,ты его просто кинула на пол,и пошла спускаться обратно.
На счастье,Валера был еще пол подъездом.
Ты выбежала от туда,и сразу подбежала к Парню в объятия.
Молодой человек не понимал что происходит,ведь несколько минут назад,ты была очень счастливая,все же было хорошо..
-Алис..? Что случилось?
-вал...ва..валер.. Айгуленька наверное скинулась..
-что..? С чего вдруг?!?
-*Ты рассказала парню ,всю картину которую ты видела дома у девочки*
-сука... алис,я обязательно со всем разберусь. Все будет хорошо.
-обещаешь?
-я постараюсь. Сейчас главное успокоиться. Пошли домой,я тебе чай сделаю,посмотрим что-то.
-пош...ли...
Парня при обнял тебя за плечо,и вы пошли домой. Но настроение у тебя было ужасное,ты все же продолжала плакать как маленький ребенок.*Несколько часов назад* Пов Айгуль//
в последнее время ,у меня болел очень сильно живот,я не могла понять что такое. Но потом,до меня дошло,что я была изнасилована 2 раза... первый раз только как приехал марат... а второй раз,когда я всем соврала.-Говорила Айгуль.
Девочка решила купить тест на беременность,хотя в то время,это было не очень законно делать такое,но все равно обходя две аптеки,она нашла. Сразу как она купила тест,девочка пришла домой ,и сделала его.
Где она увидела две полоски...
Глаза Айгуль были переполнены слезами ,ведь она не хотела этого,и была только в восьмом классе. Девочка была одна дома,точнее со своим отцом. Она боялась говорить что либо кому то,особенно своим родителям. Так как они и так ее Шлюхой считают,так еще и эта раняя беременность,еще и не по ее воле.
Девочка уже собиралась смывать,и уходить из ванной,как тут пришла ее мама.
Ее мать не знала что девочка прогуляла школу ,так как была обычная пятница,рабочий и школьный день.
Ты выходила из туалета ,как тебя застала мать.
мама-м
айгуль-а
отец-о
//////
м-не поняла,ты что тут делаешь?! Какого хрена ты не в школе?
а-аааээ.. у меня температура была 37.5 ,учительница отпустила. Сказала что это выше нормы.
м-ясно. Доигралась ? Шлюха малолетняя??! Еще не хватало чтобы ты заболела!
а-я может просто плохо себя чувствовала.
м-есть будешь? Я суп этим утром сделала.
В ответ девочка просто замолчала,и зажала свой тест в руке.
м-ладно,выбора то у тебя нету. Мой руки,и за стол.
Девочка выкинула тест на беременность который был у нее в руке,и помыла руки.
Затем ,она прошла за стол.
Ее мать налила девочке супа,и дала ложку.
а- не хочу..
м- ну я вылью тогда?!
Сказал мать,и вылила суп в унитаз.
Тем самым,она хотела показать что девочка «грязная» и не хотела бы доедать за ней,даже если она и ложкой не прикоснулась ко рту.
Девочка ушла в зал,так как хотела сделать сами понимаете что.Тем самым и избавится от ребенка.
Айгуль подошла к окну,и как собиралась уже прыгать,как вдруг в зал заходит ее мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
FanfictionБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?