Наступило утро следующего дня. Шира лежала в больнице в большой комнате, в мягкой кровати с видом из окна на большой фонтан. Девушка еле как могла дышать, а встать тем более не могла. Руки и ноги просто не могли шевелится никак. Она не чувствовала своих ног, рук, боль или облегчение. Она ничего не могла сделать. Девушка лежала с открытыми глазами на кровати и смотрела в потолок. Кажется ее жизнь скоро оборвется если она попытается хоть что то сделать.
Задумаашись о смерти, она не заметила как в комнату зашла медсестра. Это была невысокая девушка с черными волосами, красными глазками, которые переливались с красного на синий, а на лице были небольшие тату. Девушка подошла к кровати и аккуратно села.
-Доброе утро, Ваше Высочество. Понимаю что вы ничего не чувствуете, но это не помешает вас обрадовать. Мы смогли для вас разработать сыворотку чтобы вы вновь чувствовали все нужные чувства и ощущения. Например та же самая боль или шевеление мышц. Надеюсь у вас на это нет аллергии.
Девушка звонким но приятным голосом поменяла капельницу и убрала грязное белье.
Шира, наблюдавшая за девушкой, была удивлена. Неужели, она все таки не умрет? Будет жить как и все нормальные? Шира не могла сдержать слезы. Она сможет увидеть снова своих друзей. Снова сможет увидеть Смурфа, Сережу, лучшую подругу Крейзи и малышку Круэллу. Медсестра заметила что ее Величество плачет, платком вытерла глазки и поправила волосы.
-Не переживайте, Ваше Высочество, вы уже с завтрашнего дня сможете принимать друзей к себе в палату. А пока отдыхайте, вы смело сражались за наши жизни. Мы вам обязаны своими до конца вашей службы.
-Как.... Вас зовут?...
Голос Ширы был хриплым и тихим. Верно, голосовые связки были немного повреждены, но это уже исправили врачи во время множественных операций.
-Можете звать меня Кофеëк, Ваше Высочество. Рада что вы поступили в нашу больницу.
-Кто.... Принес меня... Сюда?
-Мы конечно не говорим личную информацию, но как показалось это был ваш муж Сучеглаз и ваш друг Смурф. Когда проходили все операции, они ждали в вестибюле, когда вы наконец таки придете в себя. Но я их отправила домой, недели так две назад. Если что мы уже сообщили им о вашем состоянии.
-Спасибо.... Кофеëк...
-Все ради вас, Ваше Высочество. Отдыхайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?