Неделя реабилитации закончилась довольно быстро. Шира к этому моменту смогла восстановить себе не только кости но и свои крылья. Бинты и гипсы были сняты и вы брошены в мусорку, а девушка стояла около окна с раскрытыми крыльями и смотрела вдаль. Она в жизни так не радовалась свободе от оков гипса. Ранние лучи солнца освещали лишь вышки городов, пробуждая людей и детей.
К этому моменту в палату зашла Кофеëк с подносом. В самом подносе был фруктовый салат, десерт из мороженого в шоколадной вафле, а так же горячее кофе с молоком.
-Ваше Высочество, ваш завтрак. Приятного аппетита)
Голос Кофеëк вывел в реальность нашу королеву и та повернулась к ней. На Кофеëк была новая униформа с розовыми рисунками цветов, животных и растений.
-Спасибо большое Кофеëк. Когда меня заберут?
-Через два часа Ваше Величество. Вас увезут на карете. Приятного отдыха.
-Спасибочки.
Кофеëк ушла, оставив Ширу одну. А за зеркалом по ту сторону стояла Настя. Её волосы были сложены в аккуратную но длинную косу, украшенная цветами и камнями. Одеждой стала длинное платье черного цвета с прозрачным подолом. Она ждала, ждала когда же она вернется обратно.
-Шира....
-Я знаю Астенька... Скоро все будет. Потерпи...
Шира подошла к зеркалу и ладонью прижалась к стеклу. Настя приложила свою ладонь к ладони ее сестры. Глаза были тоскливы и так печальны, что были краснее любого заболевания, слишком много слез было пролито.
В палату постучали. Шира вздрогнула и дернулась на месте. Настя в страхе испарилась в темноте зеркала, оставляя лишь дымок, который исчез с потоком ветра. Дверь в палату открылась и за ней стоял доктор Мадара с документами в папке.
-Вижу вы еще не завтракали Ваше Величество... Думаю мы сможем вместе подписать документы пока вы едите.
-Думаю это никак не помешает?
-Да нет, что вы. Главное что бы вы были сыты.
Мадара сел на край кровати и достал документы. Многие из них были насчет проверки восстановления костей и не только их. Шира тоже села на кровать рядом с доктором и пила горячий кофе. Мадара взял ручку и передал её Шире, чтобы та подписала соглашение на выписку из больницы. Шира быстрыми линиями подписала документ и потом так же делала с остальными, но перед подписью проверяла весь текст даже самый малый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?