вы когда-нибудь задумывались существуют ли паралельные вселенные? если бы вы попали допустим на несколько тысячелетий назад чтобы вы делали? предотвратили бы какое-нибудь событие или жили бы жизнью как и остальные? я никогда о таком не задумывалась, так же как и венти.
казалось бы он живёт такой же жизнью как и все его ровестники, но почему же именно ему выпал такой шанс..? никто кроме существ свыше об этом и не знал. в своей вселенной он был просто обыкновенным парнем с необычной внешностью и шикарным музыкальным слухом. он любил, вот только тот к кому он имел чувства был к нему ужасно холоден. почему же? юноша и сам не знал.
вот только в одну ночь венти засыпает в своей мягкой постели а просыпается где-то в стоге сена не понимая каким образом там оказался. кое-как выбравшись оттуда он отряхнул одежду.. хм она тоже не такая в которой он был. что с ним случилось? он ещё не понимал. хотя я думаю что вы уже поняли.
мондштад был таким старым, как на картинках в учебниках истории. к чему бы это? неужели день города уже? нет.. да и куда делись все те небоскрёбы? стоп, неужели он попал в Монд который был три с половиной тысячи лет назад? но разве это возможно? да. в этой жизни может произойти всё что угодно.
теперь венти должен понять кто он и
что ему теперь надо делать в этом мире.вен обошёл город несколько раз подряд он ещё не до конца достроен, даже штаб орда фавониус ещё не готов, неужто он попал в настолько давнее время. а вот статуя посреди города не давала покоя венти, ведь в их времени её не было. да и люди на улице поют баллады о каких-то архонтах. кто это?
найдя свой дом венти зашёл туда и упал на кровать. жёсткая. но ничего не поделаешь, бери то что дают. подремать долго анемо не смог, в его окно долбился голубь с письмом. почтовый голубь? меня что в Хогвартс приняли что-ли? подумал вен но впустил птицу и забрав бумажку начал читать.
Здравствуй, мой дорогой Барбатос . приглашаю тебя на встречу, выпьем да и поговорим. ты давно не появлялся в моём Ли Юэ, буду рад тебя видеть в постоялом дворе Ваншу сегодня в восемь.
Твой друг Моракс.
Барбатос? Моракс? Неужели те самые архонты о которых поют горожане?
стоп, получается я и есть архонт? быть не может.
Венти повернул голову и увидел зеркало, а точнее себя в нём. всё же это он, он и есть архонт, тот которому воздвинули статую, тот которого называют повелителем ветра и свободы. как же его так занесло. но что же, прийдётся выкручиваться. прийдётся идти на встречу с этим загадочным Мораксом.
Я запрещаю вам запрещать мне писать новые фф по моим любимым сяовенам.
я обязательно закончу тот, но идея для этой истории появилась внезапно как и вдохновение.