глава 34

424 9 0
                                    

Мама и Маргарет сидели около бассейна, и я легла рядом с ними на полотенце с изображением плюшевого мишки. Я обожала это полотенце, оно было длинное и очень нежное от многочисленных стирок.

- Чем займешься сегодня вечером, горошинка? - спросила мама. Мне нравится, когда она меня так называет. Это напоминает мне о тех временах, когда я была маленькой и приходила ночью к ней в кровать.

Я с гордостью ответила:

- Мы с Кэмом собираемся в мини-гольф.

Детьми мы часто туда ходили. Мистер Хосслер водил нас туда и вечно стравливал мальчиков друг с другом: «Двадцать долларов то- му, кто загонит мячик в лунку с первого раза», «Двадцать долларов победителю». Энтони это нравилось. Думаю, ему хотелось, чтобы мистер Хосслер был нашим отцом. А он мог бы им быть. Маргарет рассказывала, что сначала с ним встречалась наша мама, но потом бросила его, потому что поняла, что они с Маргарет станут идеальной парой.

Мистер Хосслер всегда брал меня в игру, но никогда не ждал от меня победы. Конечно, я никогда и не выигрывала, да и вообще я не люблю мини-гольф. Эта игра такая правильная и скучная, как мистер Хосслер. Джейден всегда старался быть похожим на него, а я надеялась, что он никогда не станет таким, как его отец.

Последний раз, когда я была там в тринадцать лет, у меня начались месячные. На мне были белые шорты, и Энтони тогда сильно испугался. Он подумал, что я поранилась обо что-то. На секунду и я так подумала. После этого мне не хотелось туда возвращаться. Даже когда мальчики звали меня с собой, я отказывалась идти. И теперь, когда я собиралась туда с Кэмом, я будто бросала вызов мини-гольфу за то, что он причинил мне тогда. И, кстати, пойти туда было моей идеей.

- Вернись, пожалуйста, пораньше. Я хочу провести немного времени вместе, может, посмотрим какой-нибудь фильм, - попросила мама.

- Насколько рано? А то вы, ребята, ложитесь спать, когда еще и девяти нет.

Мама сняла солнцезащитные очки и по- смотрела на меня. На переносице у нее остались отпечатки.

- Я хочу, чтобы ты больше времени проводила здесь, с нами.

- Я сейчас с вами.

Но она, будто не слыша меня, продолжала:

- Ты очень много времени проводишь с этим парнем...

- Ты же говорила, что он тебе нравится. - Я посмотрела на Маргарет в поисках поддержки. Та ответила мне сочувственным взглядом.

Мама вздохнула, и Маргарет вмешалась:

- Нам правда нравится Кэм. Просто нам не хватает тебя, Эми. Замечательно, конечно, что у тебя есть личная жизнь. - Она поправила соломенную шляпу и подмигнула мне. - Просто не забывай и о нас.

Я нехотя улыбнулась.

- Хорошо, - сказала я и легла на полотенце. - Я приду пораньше, и мы посмотрим фильм.

- Договорились, - сказала мама.

Я закрыла глаза и надела наушники. Наверное, она права. Я действительно очень много времени провожу с Кэмом. Может быть, она правда по мне скучает. И не может смириться с тем, что я не сижу каждый вечер дома, как раньше. Мне почти шестнадцать, я уже взрослая. Мама должна понимать, что я не смогу оставаться ее горошинкой вечно.

Наверное, они решили, что я заснула. Но я не спала. Я даже сквозь музыку слышала, о чем они говорят.

- Джейден ведет себя как маленький засранец, - тихо сказала мама. - Сегодня оставил кучу пивных бутылок на веранде, и мне пришлось за ним убирать. Это уже ни в какие ворота не лезет.

Маргарет вздохнула.

- Думаю, он понимает, что что-то происходит. Он уже несколько месяцев так себя ведет. Он очень чувствительный, ему будет тяжелее всех.

- Не думаешь, что пора уже рассказать все ребятам? - Когда мама так говорит, она имеет в виду, что это нужно сделать прямо сейчас.

- В конце лета. Скоро.

- Бек, я думаю уже пора.

- Я сама знаю, когда будет пора. Не дави на меня, Лор.

Я прекрасно знаю, что мама не сможет ее переубедить. Маргарет мягкая, но решительная, упертая как бык. Если она что-то решила, то уже не передумает. Несмотря на всю ее мягкость и доброту, она настоящая железная леди.

Мне хотелось сказать им, что и Джейден, и Джош уже все знают, но я не могла. Это было бы неправильно. Не я должна была об этом говорить.

Маргарет хотелось, чтобы это лето было таким же замечательным, как и все предыдущие. Чтобы все было как прежде. Чтобы все, и взрослые и дети, были вместе. А мне хотелось сказать ей, что такого лета уже нет и не будет.

Этим летом я стала красивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя