ты увидела турбо.
т: что тут происходит?
ты не испытала никаких эмоций, как будто ожидала его встретить.
ты: всё хорошо, болтаем.
следующее, что ты увидела, да это то, что диана начала орать на всю улицу, пробираясь через вас к парню.
д: валерочка!! они на меня наехали!
т: дуру из себя не строй, вали пока можешь, к нам больше не подходи.
д: что... - недопонимание и разочарование на ее лице были как услада для глаз. как же она сейчас тупанула, впрочем как и всегда.
т: заебала. не слышала что-ли? вали отсюда! - уже более агрессивным тоном сказал валера.диана тут же метнулась от вашей компании.
ты не представляла, что вас ждёт дальше и что она задумает снова, но точно знала, что она не сможет обмануть пацанов, т.к. по словам турбо, он всё видел и слышал. потом обязательно доложет это другим.ты: спасибо, что-ли
аня: неожиданно конечно
айг: как ты понял, что мы здесь? и зачем вмешался?
т: я проходи мимо, услышал чьи-то разборки, подошёл поближе и увидел вас. решил не сразу подходить, а только если ругань придёт к плохим последствиям. ну вот дальше вы сами знаете.
ты: пиздец
т: варежку захлопни, не к лицу тебе маты.
ты: нашёлся тут, ещё указывать мне будет.аня что-то шепнула айгуль на ухо.
ты: эй! вы чего там обсуждаете, мне тоже интересно послушать.
айг: ой, ну тебе это не понравится) забудь
ты: ну класс блин, мои подруги что-то скрывают от меня!
аня: потом расскажем)
айг: наверно
ты: в смысле!!?..ладно, проехали🙄
т: что дальше делать будете? и вообще, расскажите про диану, за что она на вас наехала?
аня: надо же, до сих пор не заподозрили ничего.
ты: тоже в шоке.айгуль рассказала всё в подробностях, что бы турбо уловил всю серьёзность этой ситуации.
т: теперь я понял, на сколько был слепой.
ты: не то слово
т: цыц! малявка
ты: ты кого малявкой назвал!?
аня: не сейчас, парочкас удивлённым лицом ты посмотрела на подругу.
ты: парочка?...КАКАЯ ПАРОЧКА!?!Я ЕГО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!
т: тишеайг: да кому ты пиздишь, это же даже видно.
ты чуть покраснела, ведь, походу, это была правда.
это заметил турбо, и опять он догнал только сейчас.т: эм...ну, я пойду, разбирайтесь, вечером в качалку приходите. - следом он ушёл.
ты: вот говнюк, ушёл.
айг: т/и, ну скажи, это же правда?
ты: что? - ты пыталась притворится дурочкой.
аня: про то, что тебе турбо нравится, ну не тупии!!
ты: ц..ну ладно, походу да.
аня: уиии!!!!
айг: так и знала! ну всё, план по завоеванию сердца турбо активирован!
ты: эй, если он мне нравится, ещё не значит, что это взаимно !
айг: вот мы и узнаем про это вечером)
аня: да, а сейчас надо разойтись и отдохнуть, встретимся у ларька.дома было тихо, только тиканье часов тихо доносилось из гостиной.
ты прошла в комнату, легла на кровать и задумалась.* а что если, это и правда взаимно, что будет дальше? мы будем встречаться, но если это будет не серьёзно....и потом..*
ты знала, что случалось с девушками после разрыва отношений с группировщиком.
любой мог воспользоваться ею и ему ничего не будет за это.* ну это ещё не факт! может я ему не нравлюсь!*
раздался стук в дверь.
- может мама? - пришло резко в голову. - но она не могла так рано придти с работы.
аккуратно, почти бесшумно ты пробралась до входной двери.
прислушавшись к звуком за ней, ты услышала кашель.*это точно не мама...тем более, она могла открыть дверь ключом.*
тогда ты решила посмотреть в замочную скважину, может через неё можно что-то увидеть?
кроме чёрного плаща больше ничего было не видно.
*странно...может ошиблись?*
тогда ты приняла решение вернутся обратно в комнату, сделав вид, что дома никого нет.
?: т/и, я знаю, что ты там
мурашки прошли по всему телу.
ты: кто...это? - подступил ком в горле.
?: хороший знакомый) открой-ка дверку.
ты: я вас не знаю, уходите.
?: хорошо, тогда по другому.звук ключей был последней каплей. ты побежала в свою комнату, заперла дверь отошла от неё к окну.
на улице было не одного человека, как будто все на земле вымерли.
тяжёлые шаги слышались всё отчётливее и отчётливее.
ручка повернулась, но дверь не открылась.раздался смешок.
?: ты думаешь, что эта деревяшка спасёт тебя?
ты молчала. страшно было на столько, что даже ноги онемели.
резкий хлопок и дверь открылась.
в проёме показался кащей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана // турбо
Разное//ава просто пушка, бомба, мармеладка.// 80-90-ые. трудное время, особенно в казани. девушки, пожилые люди, юные мальчишки выживали как могли. т/и не исключение. что же произошло у неё? как она будет выбирать из проблем? прочитаете и узнаете🙄.