•3•

799 40 5
                                    

На следующее утро Хан проснулся от боли в горле. Вообще у него болело горло, голова, и тело ломило. Конечно, а как ещё может быть если без куртки бегать под ливнем? Померяв температуру он испугался, когда увидел 39.4° и выпив три-четыре таблетки жаропонижающего и лёг спать.

В школу он не ходил около недели. Состояние было всё хуже. Он постоянно спал, не мог сбить температуру или же просто встать с кровати. Хан как обычно спал, но проснулся он прикосновений. Чья-то холодная рука убирала пряди с его лица. Повернувшись он увидел Минхо и испугался.

-а как ты... Как ты тут?... Аэъ...-было видно что он напуган. Хан никак бы не открыл дверь, у него всё болело и не было сил встать с кровати, а значит с того вечера дверь была закрыта на все замки.
-спокойно малыш, ты потерял ключи. Зачем тебе копия?
-на всякий случай...
-не бойся милый, я пошутил тогда, а ты не дал договорить. Я лекарства купил, лечиться будешь
-хорошо... Но ты не должен был...-Хан не успел договорить, его перебил брюнет сидевший рядом.
-должен был. Тебя неделю не было в школе. Я спросил у Ликса где ты и что с тобой, он дал мне адрес и сказал что ты заболел.

Лино напичкал Хана таблетками и уложил его спать. Через пол часа примерно сам Ли уснул сидя, рядом с младшим.

Через часа два Лино проснулся. Хан ещё спал. Ли прикоснулся губами к его лбу, он уже не такой горячий, но всё же температура есть, хоть и небольшая. Через минут 10-15 проснулся Джисон.

-меряй температуру.
-угу...-Хан слушался его, он понимал что это просто забота.

Померяв температуру младший увидел цифры 37.5 и показал их Лино. Минхо улыбнулся.

-ещё немного и ты будешь как новенький Сон~и

Когда Минхо улыбается он выглядит милым и добрым, но никак не тем что вчера или в школе. Хан не сдержался и обнял его.

-Хей, ты чего?-спросил Ли обнял его в ответ.
-ты просто такой милый когда улыбаешься... И вообще ты единственный кто пришёл ко мне когда я заболел...
-бельчонок, я буду стараться меняться и улыбаться чаще. Извини за вчерашнее, я реально глупо пошутил, и действительно я тебя мало знаю... Почему ты изначально так боялся меня?

Хан вздохнул и посмотрел на Минхо.

-извини если это дня тебя странный вопрос...-Минхо почувствовал себя виноватым.
-нет, просто не хочу это вспоминать... Ну раз тебе интересно расскажу...

грубый милый мальчик (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя