Ночевка

162 8 3
                                    

После поцелуя Хакуджи стоял немного в ахуе. Он не ожидал что он его поцелует. А потом Доума сказал
Д- Ты мне нравишься...
А- А? чего...
Аказа все ещё был в ахуе поэтому он сказал
А- Во- первых можно было просто сказать, необязательно было целовать(/////////)
Д-)
А- Чего лыбишься?!(//////)
Д- просто ты такой милый когда краснеешь), так что на счёт моего признания?
А- я подумаю
Д- Хорошо!
После всего этого они смотрели телек кушали что-то Но тут Доума увидел календарь где в конце сентября 29 числа было отмечено "Мой день рождения"
Доума это запомнил. После пошёл в зал посмотреть что нибудь с Аказой. Они довольно долго сидели и не заметили как на улице стемнело.
Д- Хакуджи.... можно  я у тебя останусь?....
Щенячьими глазками смотрел Доума на Аказу.
А- Тц.. оставайся
Д- СПАСИБО!!!!!!
А- Только я не знаю где тебе спать, может на диване?
Д- ну ок
Аказа принёс постель в зал а сам пошёл в ванную. После того как Доума с божьей помощью застелил постель. Он подумал что Аказа уже помылся и пошёл в ванную. Открыв дверь он увидел оголённое тело Аказы где прикрыт был только пах. У Аказы был прес, но при этом у него была довольно не плоха талия.
Повернувшись Аказа закричал и вышвырнул его из ванны.
Д-ПРОСТИ!!!(///////)
А-....(/////////)
После Аказа вышел из ванны и сказал ему
А- заходи...
Доума зашёл и начал мыться. Аказа же решил что будет спать в комнате родителей и уже расстелил там себе кровать. Лёг и уснул. Выйдя из ванны Доума пошёл в зал но не увидев там Аказы пошёл в его спальню, там его тоже не было. Заглянув в последнюю спальню которая осталась он увидел спящего Аказу. Доума не стал мешать, поцеловал его в лоб и ушёл спать на диван.
09:03(выходной)
Первый проснулся Доума но он все ещё хотел спать, но на диване ему уже не спалось и он решил пойти к Хакуджи. Ляг рядом с ним он уснул обнимая его.
11:24
Аказа проснулся и попытался встать но его захватили две большие руки Доумы, и он не то что встать он чу-чуть пошевелиться боялся, а вдруг разбудит.
Всё таки ему удаётся выбратся из рукастых оков и пойти на кухню.
Там он сделал себе кофе и начинал готовить завтрак на себя и этого абалдуя. После приготовления завтрака он выпил кофе и пошёл в зал посмотреть чего-нибудь. Но он уснул.
12:05
Доума проснулс и не увидел рядом с собой Аказу и пошёл его искать. Зайдя на кухню увидел завтрак, а после увидел в зале спящего Хакуджи. Поев доума пошёл в зал и накрыл Аказу одеялом. А сам сел рядом.
_______________________________________
433 слова
Извините что так долго не было

Доуказа Школьное АУМесто, где живут истории. Откройте их для себя