Это продолжение моей любимой истории для тех кому не понравился конец или же они хотят продолжение, история пойдет с того момента как Ромка изменил т/и и она пришла домой.
Всем приятного чтения, поставьте звездочки ❤️🩹
***
Зайдя домой я скатилась по двери и заплакала, в голове крутилось множество вопросов , как он мог? Почему бяша мне не сказал? Знала ли Катя? За что мне это?
Я любила этого человека всей душой, а он взял и изменил мне, так просто изменил? Он вообще когда-то что то чувствовал?
Но все же я взяла себя в руки и сняв туфли пошла в кровать, так и уснув в красивом чёрном платье..
***
На следующий день:
Встав кое как с кровати я пошла в ванну умыться, в голове была каша, я не понимала ничего и спустившись в низ и взяв телефон я позванила Артему (кто не помнит Артем это брат Ромы)
Артем💓
А:да т/ишь ,что случилось?
-арт, прийди ко мне пожалуйста, мне плохо..
А: хорошо бегуСбросив звонок я подошла к дивану и кинув на него телефон пошла на верх .
Подойдя к шкафу я достала широкие шорты и начала выбирать топ, как вдруг увидела футболку Ромы которую он оставил когда был на ночевке, из глаз опять хлынули слезы и взяв футболку и серый топ Подошла к кровати.
Переодевшись я услышала звонок в дверь и взяв футболку Ромы в руки пошла открывать дверь.
***
Я открыла дверь и увидев мои еще не высохшие слезы обнял меня, а я в ответ
А: т\и что случилось, расскажи
- мне рома изменил
Футболка выпала из рук, слезы хлынули с новой силой..
А: т\ишка успокойся, я с ним поговорю, а для тебя у меня есть кое что получше)
Я подобрала футболку и отдала ее Артему со словами:
- отдай Роме, я не хочу это все видеть..
Артем молча взял ее , разувшись он прошел на диван и начал что то доставать из сумки
______
Как думайте что даст Артем т/и?
На 5 звездочек будет прода 💓
328 слов