- садись, Обито - дядя Мадара открыл мне дверь машины, обошёл её и сел с другой стороны.
Я упал на переднее сиденье, захлопнул дверь и сразу отвернулся к окну, не желая встречаться с дядей взглядами. Дополнили картину обиженности скрещеные на груди руки. Тот без интереса глянул на меня, и мы поехали. По дороге домой мы свернули к супермаркету. Я хотел было повернуться, чтобы спросить зачем, но только дёрнулся и отвернулся ещё больше, быстро поняв, что не желаю говорить.
Дядя припарковал машину и вышел, начиная обходить её. Напряжённо я проследил за ним, с надеждой, что он пройдёт мимо и не возьмёт меня с собой.
Конечно же он открыл дверь с моей стороны!- идём, Обито
Я посмотрел на него из подлобья.
- зачем?
- выберишь, что хочешь на ужин
- давай макароны
Дядя продолжал стоять на своём, он протянул мне руку.
- всё равно пошли, может захочешь ещё чего-нибудь
Я закатил клаза. Выпрыгнул из машины, нарочито громко топнув ногами. На это дядя терпеливо промолчал. Мы зашли в магазин. Среди многочисленных ветрин, наполненных всякой всячиной, я не видел ничего интересного. Я тупо шагал рядом с дядей, без настроения запихнув руки в карманы и ссутулившись. А он, как на зло, просматривал каждую полочку.
- о, Обито! - знакомый мужской голос совсем неподалёку. Почти сразу до меня коснулись. Я обернулся.
За моей спиной стоял Джирайя, владелец кафе, в котором я работаю. Точнее работал. Ведь мой "любимый" дядюшка против того, что я буду работать.
- Обито, почему тебя не было на смене? Если ты не выходишь на работу, хотя бы предупреждай. - мужчина улыбнулся уголками губ
Дядя Мадара громко втянул воздух и тоже развернулся. Весь его вид показывал недовольство, нет, злость!
Сейчас мне хотелось провалиться под землю или сделать что-то ещё из этого рода. Всё, чтобы не стоять здесь.- Обито не будет больше у вас работать. По какому праву вы вообще взяли несовершеннолетнего на работу? - почти что прорычал дядя
- но.. - дядя не дал Джирайе и слова сказать
- пойдём.. Обито - он положил мне ладонь на спину и подтолкнул. Я лишь обречёно посмотрел на мужчину через плечо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Подожди
Fiksi PenggemarИногда, чтобы найти своё счастье, стоит только терпеливо подождать