- О чем? О том, что ты вампир? О том, что ты кусаешь и пьешь кровь других детей? Об этом? - никак не могла успокоиться я. Максим положил свою руку на мою и начал ее поглаживать.
- Успокойся, лисичка. - спокойно говорил он. От его спокойного голоса я успокоилась.
-Лисичка? - спокойно в этот раз спросила я.
-Алиса, лиса, лисичка. - рассказал цепочку с помощью которой дошел до этой клички.Он улыбнулся приятной улыбкой от которой я окончательно успокоилась.
- Я хочу все таки ответить на твои вопросы, ты же все ровно будешь добиваться ответа. Нет, я не вампир. - не успел договорить он, как я его перебила.
- Как не вампир.. Ну ты же в парадной форме да еще этот галстук. - сказала измученно я и закрыла свое лицо ладонями.
- Я пиявка - это, так называемые, рядовые вампиры. У нас есть главный вампир - стартилат, если он кусает человека, то он становится пиявкой, а когда пиявка кусает человека, то он становится тушкой. - начал рассказывать он, но перед этим убрал мои руки от лица и положил их в свои.
- Тушкой? - переспросила я.
- Да. Тушка - это те, у кого вампиры пьют кровь. А еще они исполняют всякую их волю. - все так спокойным голосом говорил он.
- А кто стартилат? - спросила я, но лучше бы не спрашивала.
Эмоции на лице Максима резко изменились, если раньше он сидел с расслабленным лицом и открытой, спокойной улыбкой, то теперь лице его показывало холод и злость.
-Лучше убей, но все ровно не скажу! - крикнул он.Хорошо, я поняла. - напуганно сказала я и начала его успокаивать.
- Прости, лисичка. Лучше пойди к бабе Нюры, она все расскажет. - в этот раз уже спокойным голосом сказал он.
- Нет. Я ее боюсь. - снова со страхом сказала я.
- Возьми с собой Валерку. - сказал он и обнял меня.
В его объятиях мне было спокойно, он как бы закрыл меня от своего мира. Его прикосновения, как будто говорили, что не бойся, я здесь, я с тобой. Тебя больше никогда, никто даже пальцем не тронет. Но могла ли я верить этим прикосновениям, которые так открыто о себе говорили? А если он не справится и жажда крови уничтожит ту частичку человека, которая в нем еще присутствует? Ответы на эти вопросы я найду позже, а сейчас я буду получать все тепло его тела, которое он мне дарит.Не знаю, сколько мы так сидели, но я могла бы так просидеть целую вечность. Его рука нежно легла мне на голову и начала ее поглаживать, запутывая волосы пальцами.
- Лисичка. - шепотом, с хрипотцой произнес Максим.
Я подняла свое лицо и наши взгляды встретились. Мы так смотрели друг друга минут 5, и только сейчас я заменила, как близко наши лица. Его взгляд с моих глаз упал на мои губы, мои глаза сделали точно так же. Я приблизилась еще ближе к нему. Его рука переместилась на шею, он ее немного сжал и начал тащить меня на себя. Я поддалась его руками и вот его губы накрыли мои и мы слились в таком желанном поцелуе. Во время поцелуя он прижимал меня все ближе к себе, но воздух не был вечным и нам пришлось отстраниться. Он приложил свой лоб к моему и глотая голодно воздух, как будто никогда и не дышал, сказал:
-Лисичка, пообещай, что ты не будешь ничего делать сама, и что с тобой ничего не случится.
-Обещаю. - пообещала шепотом я.
Мы отстранились друг от друга когда услышала, что кто-то открывает дверь в комнату.
-Максим Буравцев, что ты здесь делаешь? Ну-ка быстро в свою комнату. - наказным тоном, но шепотом сказал Игорь Саныч.
Максим быстро оставил на моей щеке легкий поцелуй, встал и вышел из комнаты на остаток сказал:
- Спокойной ночи, лисичка.
- Спокойной. - сказала я и улыбка разлилась по всему моему лицу. После этого в комнату зашли девушки и мы легли спать. Заснула я с мыслями о нем. Проснулась я от того, что кто-то ходит по комнате.
- Как меня это бесит, каждую ночь не дают нормально поспать. - проговорила я про себя.
Когда я открыла глаза, то увидела снова Иру, которая стояла на коленях и пила кровь, в этот раз уже другой девочки.В этот миг в комнату влетает Валера с самодельным факелом в руках. Все девушки стали кричать, а Валера перецепился через чью-то сумку, и полетел на пол вместе с этим факелом. Палка с огнем упала ближе к окну, которое закрывалось шторами. В ту же секунду штора в комнате загорелась крупным огнем. У меня есть одна странность , я люблю смотреть, как горит огонь. В детстве меня много раз ругали из-за того, что я случайно сжигала какие-то вещи. И поэтому даже сейчас когда все убегали из комнаты и кричали вожатым о том, что в комнате пожар, я стояла и не двигалася. Я была очарована языками пламени, которые плавно оставляли за собой только черный порох, вместо шторки. Не долго я стояла в этом трансе. Меня кто-то взял крепко за руку и вывел на двор, этим кем-то, был Максим.
- Эй, у тебя что-то случилось, ты просто стояла и не двигалась? - с переживанием на лице и в глазах и дрожащим голосом спросил парень.Я ничего не ответила, я не могла отойти от того, что только что случилось. Зеленоглазый обнял меня из спины и прошептал на ухо:
- Кто это сделал?
Я все таки молчала. А потом я развернулась к нему лицом и просто без слов обняла его. Мы так стояли до той поры, пока не потушили нашу комнату.
- Всем спать! - крикнула Свистунова и добавила.
- Взавтра разберемся кто это сделал, но виновный будет наказан.После этих слов мы все пошли спать. Максим меня провел в комнату и сам пошел спать. Как только я легла на кровать, сразу же уснула.Утро. На этот раз я проснулась не от крика Корзухина, а от крика Свистуновой. -Все быстро встали и жду вас в главном коридоре!
Я лениво встала собралась и вийшла в коридор. Я йшла по длинному коридору пока не вышла в главный . Там стояли все из моего отряда. Свистунова вывела Валеру на центр и сказала:
-Наш друг нарушает правила. Кто хочет добавить что-то к этому сегодняшнему приключению?Все начали что-то говорили, только молчали я, Максим, Анастасийка и Лева. Но вдруг Анастасийка сказала:
-Еще он ночью бегает за ворота лагеря.
Я этого вообще не ожидала. Я перевела свой взгляд с Анастасийки на Валеру, он просто смотрел на нее и ни на что не реагировал. Когда Свистунова услышала о нарушении самого главного запрета, она стала кричать еще больше. Я не хотела, чтобы его отправили домой, потому что одна с этими кровопийцами я не буду сражаться. Это решение я приняла внезапно и не обдумывая его я вышла на середину и сказала:
- Наталья Свистунова, это я сожгла комнату. И я признаю свою вину. -Значит вы виноваты оба, ваше наказание - моете пол в душе. А еще, если вас никто не возьмет под свою ответственность вы поедете домой. - сказала она нам.
- Кто хочет взять их под свою ответственность, но ручаться за них будете своей головой. - сказал уже к кучке детей она.
-Кто ручается за Валеру Лагунова?, - спросила вожатая.
-Я.- сказал Хлопов и вышел вперед.
- Хорошо, а за Алису Смирнову? - снова спросила та.
-Я. - сказал Буравцев и тоже вышел вперед.
- Хорошо на этом все, можете расходиться, а вы двое моете душ.- сказала старшая вожатая глядя на нас.После того как мы поубирали, весь день ничего не делали. Только наблюдали за пиявками, я Валере все рассказала, но к бабе Нюре мы пойдем в другой день. Мы заметили, что появился новый пиявец.На вечер нас позвали в домик к Серпу Ивановичу смотреть фильм по телевизору.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пионера в галстуке
Vampire--ОЖП / Максим Буравцев-- Смирнова Алиса - простая девочка, которая решила весело провести время летом в лагере Буревестник, но она даже не догадывалась каким мистическим приключением ей это обернется. Обычные дети, которые также приехали на отдых...