5.

14 0 0
                                    

Вэй Лин не обратил на него особого внимания, хотя что-то заподозрил.  Было уже поздно. На это раз ему никто не помешает заснуть.

Заклинатель лег, но вдруг что-то почувствовал — темную энергию, окутывающую пространство. Она была яростной и неугомонной.

— Вумин! — юноша призвал меч, готовясь к атаке.

Шелест за спиной. Вэй Лин обернулся. Перед ним был тот самый ребенок, принесший еду.

— Я предскажу твое будущее, — сказал он нежным и манящим голосом.

Вэй Лин не мог ни шевельнуться, ни что-либо сказать, сила этого существа была слишком большой. Он застыл, наблюдая за тем, как мальчик неторопливо приближается к нему и кладет холодные руку на щеки, целуя сухими губами лоб. Все замерло в беззвучной тьме.

— Где я?

Вэй Лин открыл глаза. Он стоял прямо посреди разрушенного города. Его окружали горы разлагающихся трупов, вонь была невыносимой, тела жарились на солнце, а черви поедали плоть. Заклинатель сделал шаг и ступил прямо на чью-то руку, которая расплющилась под тяжестью адепта. Кровавые брызги запачкали белые и чистые одеяния.

Снова наступила тьма, голова кружилась, мельтишили какие-то картинки, быстро сменяя друг друга, а когда боль прошла, заклинатель услышал чужие голоса, эхом отзывающиеся в голове. На этот раз он был не в разрушенном городе, где кроме него, казалось, только солнце осталось целым, и безжалостно наблюдало с неба. Теперь он стоял среди озлобленной толпы.

— Сжечь монстра!!!

— Ему не место среди людей!!!

— Чертов ублюдок, сгори дотла!!!

Вэй Лин перевел взгляд на человека в кандалах, в которого летели камни и остатки еды. По обе стороны от него шли солдаты и адепты разных орденов, даже несколько из Гусу Лань, замыкавшие шествие. Заклинатель выбрался прямо в центр, он давно понял, что его никто не видит, когда пнул жирдяя, мешавшего пройти.

В конце концов, он подошёл прямо к виновнику процессии. Ему было интересно, кем может быть этот претупник, но когда тот поднял взгляд, будто весь мир остановился, потому что в отличие от других Фэн Лаци его видел...

— Почему ты вернулся?.. — прошептал он, едва слышно, каждый вздох заставлял чувствовать неимоверную боль, а при каждом слове изо рта выплескивалась кровь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая история. Сыновья почтительность Место, где живут истории. Откройте их для себя