глава 25

67 1 0
                                    

Время в настенных часах так и бежало.. Бежало настолько быстро, что остановить невозможно было его.. Дни летели, каждая минуточка на счету..

Владимир стоит у высоких , белоснежных колонн которые казалось уходили  в небо, мужчина стоял смотря под ноги пиная какой то камешек, рядом куча парней, родственников и друзей Марат подошёл к нему
Марат-Вов ну ты не волнуйся!
Произнес паренек, дабы поддержать старшего брата
Володя кивнул держа в руке букет с белоснежной лентой, мгновение и гости расступились подъехала чёрная машина, мать девушки и Диляра расстелили алую  дорожку от двери  до ног мужчины, подошла Марина.
Марина -раступись народ честной! Едет тут невеста! И жених тут расписной и красиво место! Докажи  ты братец мой, всю свою любовь ценой! Заплати ты за красу и за длинную косу!
Парни улыбаясь переглянулись
В-ну и что же мне делать?
Марина-что, что.. Господи.. Денюжки давай! Но сначала докажи свою любовь! Пройдёмся по тесту одному. Девченки!
Подошли 10 девушек
Марина -угадай! Кто из всех них) мать невесты)
Дамы были всё закрыты ни ног ни лица видна не было, мужчина взял одну за руку
В-она..
Женщина сняла платок
Марина -угадал!), а ну! Позолоти ручку!
Вытянула руку тот положил конверт
Марина-не пустой я вижу! А ладно! Забирай свою невесту!)
Та открыла дверь, мгновение сердце мужчины замирает , не видно лица девушки оно лишь скрывается под фатой, белоснежная туфелька показалась на Красной дорожке Суворов подал руку и совсем скоро показалась Амели.

Нежное платье, всё как она хотела, та будто сошла с обложки журналов Было Володя хотел снять с лица белоснежную фату как по руке его слегка ударила Диляра улыбаясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нежное платье, всё как она хотела, та будто сошла с обложки журналов
Было Володя хотел снять с лица белоснежную фату как по руке его слегка ударила Диляра улыбаясь.
Диля-Вова, нельзя до первой ночи.
В-она что ж всё время сидеть так будет?
Диляра кивнула, но  военный не послушал и снял фату, девушка с закрытыми глазами и опущенным лицом стояла перед ним, настолько красивая что поверить он не мог в то, что это с ним происходит наяву дева взяла букет с рук мужчины и посмотрела на него, тот лишь улыбался не сводя взгляд .
–Вов..) старших нужно слушать..)
Пронёсся шёпот, нежный голос дамы охватил мужчину .
В-к чёрту всех этих ..) это наш день..)
Прошептав на ухо любимой он лишь поправил белые деяния и взял под руку её  Марат сфоткал даму и своего брата, а после заулыбался больше .
Отец парня подошел и пожал ему руку в знак одобрения, все по очереди сделали фотографии   молодые поднимаясь к месту счастья ,что то хихикали обсуждая , зайдя в зал, все расселись по местам, а пару встречала свидетельница.
Свидетельница - Дорогие Амели и Владимир, я рада заключить в ваш союз в этот день, и укрепить вашу любовь узами брака, но прежде, должна спросить. Владимир  Кириллович, согласны ли вы  , взять в жены Амели Александровну, быть и ней в горе и в радости, в болезни и в здравии, помогать, оберегать, растить с ней детей?
Все затихли, родители снимали все на небольшую камеру, Владимир смотрел несушка в глаза, Амели же чуть улыбалась сжимая руку любимого от волнения.
(От лица Владимира)
—конечно, согласен, быть в горе и радости, в болезни и здравии, помогать, оберегать, растить детей..)
Свидетельница - хорошо, Амелия Александровна..
Дама подняла на нее взгляд (Амели на свидетельницу)
Амели- да?..
Свидетельница - согласны ли вы, выйти замуж за Владимира Кириловича Суворова, был с ним в горе и радости, болезни и здравии, помогать  , вести домашние дела, растить детей?
(От лица Амели)
—да, я согласна..)
Свидетельница-тогда , для заключения Союза   прошу обменяться кольцами и поставить подписи..)
Мужчина взяв руку девушки и уже почти жены, надел ей колечко на палец, Амели уже сияя от  радости сделала все тоже самое, сев по очереди и  поставив подписи, переглядываясь двоя уже ждали речь, не успела  и слова сказать свидетельница как из зала послышался крик.
Марат- Горко! Целуйтесь!!!
После шлепок от подзатыльника и то как парня усадила его Мама.
Свидетельница- молодые, при Союзе вы будете носить фамилию Суворовы, можете, жених вы можете поцеловать невесту)
Мужчина долго не стоял, сразу заключил уже жену в поцелуй, та же улыбаясь отвечала прикрывая их лица букетом.
Все радостно кричали - "горько", хлопали  свистели, а родители от счастья даже прослезились, ну и Вахит совсем немножко..)

•|вот такая небольшая глава..)

Китель и вправду тебе к лицу..Место, где живут истории. Откройте их для себя