- И что мне с этим делать, Лалиса?
- Красим в белокурый.
Анна аж подпрыгнула на соседнем сиденье.
- И стрижем под «боб», коротко сзади и длинней спереди!
- Что?! - ахнула Ольга так, что все женщины в креслах повернули головы. — Ты что, с ума сошла?! Лалиса, ты, кажется, совсем спятила.
Магда смеялась, поглаживая распущенные пряди.
- Они не в хорошем состоянии, так что с ними ничего не случится. Ты уверена?
Я утвердительно кивнула, и Анна опустилась в кресло, недоверчиво качая головой.
Тем временем, чтобы ускорить небольшую задержку, вызванную моими причудами, появились визажисты и приступили к работе.
- Готово! - сказала Магда через два часа, с удовлетворением глядя на мое отражение.
Эффект был сказочным, цвет спелого зерна идеально соответствовал моей загорелой коже и черным глазам. Я выглядела молодой, свежей и аппетитной. Анна стояла позади меня, удивленно подняв одну бровь.
- Ладно, я была неправа, ты выглядишь потрясающе. А теперь пошли, потому что уже пора на вечеринку. - Она схватила меня за руку, и мы двинулись к машине.
Мы припарковались в гараже и поднялись на лифте наверх. Я вставила ключ в замок и повернула его.
- Странно, мне показалось, что я заперлась сразу. -сказала я.
Выпив бутылку вина и переодевшись во что-то менее удобное, чем спортивный костюм, но более эффектное, мы стояли перед зеркалом. Мы были готовы.
Для сегодняшнего выхода я выбрала очень чувственный черный комплект. Юбка с высокой талией, к которой я надела идеально облегающий укороченный топ с длинными рукавами. Между верхом и низом образовался примерно четырехсантиметровый зазор, красиво демонстрирующий мышцы живота. Черные шпильки с узким носком и усеянный заклепками клатч того же цвета идеально гармонировали с остальным. Анна же, напротив, сделала ставку на свои козыри, то есть пышные груди и чудесные бедра, надев бандажное платье телесного цвета.
Все это она дополнила лодочками на шпильках и сумочкой того же оттенка, и золотыми аксессуарами.
- Эта ночь наша! - сказала она. - Только присматривай за мной, потому что я хотела бы поехать с тобой домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Days
FanfictionЛалисе надоела ее внешне вполне благополучная жизнь. Отпуск в солнечной Сицилии в компании друзей и бойфренда Адамо должен был исправить ситуацию. Увы, Адамо проводит все время с ноутбуком, с друзьями тоже не складывается, и Лалиса не может избавить...