🌸1🌸

10 1 0
                                    


Феликс задумчиво наблюдал за тем, как за окном лил дождь, совершенно не слушая преподавателя, что читал лекцию. Ливень шёл с самого утра и никак не хотел заканчиваться. Забавно то, что он начался ровно в тот момент, когда Феликс впопыхах забежал в аудиторию, опоздав на первую пару. Из-за того, что Ли очень быстро собирался, он забыл посмотреть прогноз погоды, и поэтому не взял зонтик. Парень не представлял, как будет добираться до дома, ведь жил он достаточно далеко.

Оторвавшись от окна, Ликс медленно начал осматривать своих одногруппников. Его взгляд остановился на необычайно красивом парне, что сидел через два ряда от него. Он внимательно стал осматривать его черты лица, которые, кажется, и так давно хорошо изучил, но всё равно делал это каждый раз, когда смотрел на Хёнджина. Его одногруппник был слишком прекрасен, прямо как настоящий принц. А эти тонкие и длинные пальцы, которыми он крутил ручку, а прямая спина, широкие плечи и идеальные бёдра...

- Мне просто интересно, ты его мысленно раздеваешь? - неторопливо произнёс Джисон, не отрываясь от тетради и что-то записывая.

- Что? - Феликс вернулся в реальность и взглянул на друга, а потом, прокрутив в голове сказанные слова, покрылся румянцем и, заикаясь, ответил: - Н-нет, я не такой извращенец. Я просто любовался им.

- Ну да, ну да, - хмыкнул Хан и поднял глаза на соседа, затем перевёл на Хёнджина. - Слушай, почему ты до сих пор не начал с ним хотя бы общаться? Я уже не говорю о том, что бы стать его другом.

- Неправда. Мы с ним общались... Пару раз... - возразил Ли, садясь ровно, и уставился в свою пустую тетрадь. Пара уже подходила к концу, а он так ничего и не записал.

- Ага, в начале года, когда мы все знакомились друг с другом, - парень, сжав руку в кулак, разогнул указательный палец. - И когда он спрашивал у тебя подробности проекта, который нужно было сделать, потому что в тот день, когда это говорили, его не было. Ты тогда очень сильно заикался, и вообще казалось, что у тебя сердце остановится, - Джисон разогнул второй палец и пристально посмотрел на них. - Если бы вы были знакомы лишь неделю, я бы ничего не сказал на этот счёт, но... Вы уже полгода вместе учитесь, и все эти полгода ты влюблён в него! - возмущённо прошептал Хан и резко перевернул страницу тетради, чуть не оторвав её.

- Ты же знаешь, что я стесняюсь, - Феликс ещё сильнее покраснел, а голова вжалась в плечи.

Удачный день Место, где живут истории. Откройте их для себя