Даня Подолянчик- 18 лет, би, омега, красивый, милый, романтичный, дружелюбный, верный, преданный. Нет зависимостей. Есть парень- Лёша Майсак.
Лёша Майсак- 23 года, би, альфа, краш, добрый, храбрый. Зависим от наркотиков. Есть парень- Даня.
-------
На данный момент парни проживают в 2024 году, но давайте заглянем в их прошлое?
***
7 мая 2020 год. Дане 15, Лёше 20. Парни в этот прекрасный день начали встречаться.
В офисе (после съемок)~
Л- Дань, я.. В общем, я люблю тебя... Давно
Д- Леш, я.. Я тоже люблю тебя 🥺❤
Л- это прекрасно) Данюшечка, миленький, зайчик, котик, принцесска, малыш, любимый, солнышко, давай встречаться?
Д- давай)
Л- поехали ко мне?)
Д- поехали))
Даник предупредил свою маму, что он переночует сегодня у Леши, и после этого, молодая пара поехали в квартиру Леши. У него была трёхкомнатная квартира:
1 комната- спальня Леши
2 комната- спальня для гостей
3 комната- зал
+ туалет, ванна (это раздельные комнаты) , коридор, а также, немаленькая кухня.
Даня часто ночевал у Леши. Но после этой ночёвки, Даня понял, что не хочет быть раздельно с Лешей, поэтому он остался у него жить, его мама об этом знала, и да, парни спали вместе, но у них нечего пока что не было.
21 мая.
С этого момента прошло 2 недели. Даня и Лёша жили хорошо. До одного дня.
Лёша лежал на диване, что-то печатая в своём телефоне. К нему подошёл Даник, и сел рядом с ним.
Д- что делаешь?)
Л- со Стасом переписываюсь. А что?
Д- нет, ничего. А когда у нас съемки?
Л- вот это я со Стасом сейчас и обсуждаю
Д- понятно. Ну ладно, я тогда пойду приберусь, не буду тебя отвлекать, — Даня начал вставать с дивана и направляться в сторону выхода из комнаты.
Л- стой, Данюшечка!
Даня развернулся и встал лицом к Лёше.
Д-?
Л- солнце, можешь дать повер банк? — у Майсака разряжался телефон, а розетка была не рядом с диваном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал о тебе, сегодня думал о себе
FanfictionСтекло. Да. Всё, как я люблю) Читайте. Малянчик.