Я вернулась в школу только через полчаса после разговора с Валерой. В груди все это время неприятно ныло. Мои чувства разрывали меня изнутри.
Многие считают, что я достойно себя веду после такого тяжелого «расставания», если это так можно назвать, с Валерой. Считают, что мне все равно и он не достоин меня. Но на самом деле, я просто пытаюсь пересилить себя и свои эмоции, ведь я просто не хочу впадать в некую депрессию из за этого. Я просто все еще верю, что примирение возможно, но какой ценой?Заходя обратно, я столкнулась с Ромой, по всей видимости, идущим меня искать. Брюнет с интересом оглядел меня, стараясь выцепить хоть каплю счастья, но не найдя ничего похожего тяжело вздохнул.
Неожиданно для меня, мои глаза наполнились слезами и я просто смотрела на Колика, ища хоть какой то поддержки. Парень без слов прижал меня к себе, аккуратно поглаживая по голове.
Теперь я понимала, какие чувства испытываю к Роме. Он для меня словно старший брат. Всегда выслушает и поддержит, если потребуется. Я боялась, что полюблю его. Боялась, что откажусь от Валеры из за него. Но теперь понимала – этого не случится.—Рома...-тихо произнесла я, вытирая глаза от слез.—У тебя есть сигареты?
—Есть, принцесса.-я слышала, как он грустно улыбается.—Пойдем хоть от здания отойдем.И аккуратно взяв меня под руку, брюнет повел меня к выходу с территории школы. Стоило нам выйти за калитку, парень протянул мне пачку сигарет. Я достала одну и он убрал их в карман. Колик почти не курил, но сигареты всегда при себе имел.
Достав спичечный коробок, он поджег мою, которую я плотно зажимала между губ. Я жадно втянула в себя едкий дым, попутно его выдыхая. Успокоение будто само начинало приходить ко мне.—И к чему вы пришли?-сказал Рома, не спуская с меня глаз.
—Ни к чему.-я пожала плечами.—Мы лишь снова накричали друг на друга.
—Тратите свою юность на такую ерунду.-усмехнулся он.—Что с влюбленных взять?
—Он не любит меня, Ром.-я снова затянулась, вспоминая этот разговор.
—Он не любит? Не смеши меня.-парень аккуратно заправил прядь моих волос за ухо.—Турбо любит тебя больше, чем ты можешь себе представить.
—Почему ты так думаешь?-я тяжело вздохнула.—Разве он может любить и молчать?
—Дана, ты глупая.-Колик улыбнулся.—Тут дураку понятно, что он по уши влюбился. Ты хоть раз замечала как он на тебя смотрит? Нет? А ты обрати внимание. А какие слова он тебе красивые говорил или ты уже забыла? Турбо не умеет так, чуть ли не распевать, о какой то ценности. Он не ценит, а тебе чуть ли не текста песен говорит.
—Не знаю, мне кажется, ты ошибаешься.-пожала плечами я, туша сигарету.Стоило нам пойти в сторону школы, как из нее вышли те самые двое, которые буквально неразлучны. Туркин и Зималетдинов молча шли, угрюмо смотря в землю. Валера лишь на секунду поднял глаза, услышав мой голос.
Сколько боли в его глазах... Неужели, я действительно настолько сильно могла разбить его?Мы и сами не стали задерживаться, ушли забрав куртки из раздевалки, ведь дискотека уже закончилась.
Рома любезно согласился развезти каждого из нас по домам, что несомненно радовало. После уймы эмоций, которые я сегодня испытала, идти, несмотря на небольшое расстояние, совсем не хотелось.
Меня Колик завозил самой последней. Видимо хотел, чтобы я до конца оправилась от своих отрицательных чувств. Я, в свою очередь, старалась не подавать виду, что мне плохо.—Все, беги, принцесса.-произнес он, открывая мне дверь своего автомобиля.
—Ром, что мне делать?-я посмотрела на него.—Как мне вернуть Валеру?
—Дана...-он немного улыбнулся.—Вы – влюбленные идиоты. Я не знаю, как тебе помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️