В Ю Г А

9 1 0
                                    

В Ь Ю Г А

(ИЗГОЙ)


Итак, для большей ясности стоит разъяснить главное и полностью определить ситуацию: официальная миссия ВП прибыла сюда, на Сансару, если быть абсолютно точным, уже спустя тысячу семьсот восемьдесят шесть зависимых лет после заселения планеты. К руководству тех, кто мало знаком с исчислением Итальоны: означенное время идентично древнему земному календарю и ведет свое начало от создания Мирового Объединённого Собора, Религии, ставшей долгожданным спасением для человечества, предложившей всеобщее Учение познания в истинной сверхсправедливости и избавлении от греха страданий тех, кто добровольно примкнул к ней, очистив ее от собственных невежеств. Применяя же перевод в обычных рамках Джаннат, то, как известно, Мире минуло не более полувека. Слишком малый и ничтожный срок для целой вселенной. И это весьма важно, если задуматься о скоротечности легкой жизни и тех огромных расстояний, разделяющих ученых всех звезд, которые способны лишь обеспечить перемещение кораблей флотилий Человечества, которыми управляют Ныряльщики. Ведь именно эти существа обладают способностью ориентироваться в переплетении сегментов Времени и Пространства.

Резиденты Векторной Прогрессии (ВП) предпочитают замалчивать это явление, лицемерно лукавя перед обширной паствой. Мифы о вечной жизни стали их откровениями, ложью о бесконечности Бытия учением. Они фанатично полагаются лишь на непререкаемость случайно догм диктуемых Меджлисом и всемогущество своей веры в этих догмах, глубоко скрывая призрение аборигенам опекаемых миров. На Сансару, как и на любую другую планету, Обнаруженную в глубинах космоса они пришли, продолжая исполнять свою святую миссию. Понимание того, что всё во Вселенной происходит, возникло, не случайно, стало оправданием каждого из их действий: насаждать своё учение Вечного и таким образом поддерживать под контролем многие миры, способные стать независимыми и конкурирующими для Джанната. Но всякая жёсткая система подчиняется законам усложнения и разрушения, начало Решение гласит не столько страха и хаоса, а именно последовательности и порядка. 

Об этом было известно и рыцарям ордена Арьяначария. Вот потому, следуя женской линии, представленной в Меджлисе орденом Вадьи Джигьяса, они продолжали бесконечный поиск Альмуста Баллаха. Тот, кто постигнув мысль Самого Всевечного, Великого Непознаваемого, станет Сагуном Аватаром, чтобы совладать с Порядком и разрушить последовательность... 

ВьюгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя