10 глава

80 4 2
                                    

— Ты же понимаешь — он хочет тебя напугать.Это все неправда. — Находясь снова в трейлере Эдди и после пересказа Мэд, что она видела вчера вечером,произнес уверенно Стив,когда все в этих словах сомневались.
— Напугать?!Стив,умоляю скажи,что ты шутишь.То что я видела — произошло и может произойти.Что значит неправда? — Вымолвила раздраженно девушка,мигом указывая наверх на те маленькие врата. — Я их видела.И самое интересное,что эти врата я видела ещё до появления их самих.Дом Крилов — я видела,когда вообще не знала про эту семейку,черт возьми,с будущем каким то заклинателем убийцей. — Говорила грубым тоном Мэдисон,позже убирая руку и тем самым переставая указывать на потолок,когда взгляд переключился на свою сестру, которая волнительно слушала Мэд.
— А что ты ещё видела?Что не замечала? — Нахмуренно спросила Ненси.
— Трещины.Но я их уже давно видела.— Теперь смотря в пол,сосредотачивалась на своих воспоминаниях Мэд.
— Что за трещины? — Произнесла вслух,вопрос всех ребят,Эрика.
— Они..Большие и расползались по всему городу.Ещё слышала как часы ударяют по четыре раза. — Слегка дирижируя ладонями,объясняла брюнетка,а позже переглянулась со всем ожидая,что хоть кто то её понял.
— Четыре удара. — Мигом вымолвила Макс,посмотрев на всех,после своих раздумий.От чего все ребята посмотрели на рыжеволосую и вовсе ту не понимая,как прям Мэд. — Часы Векны.Они у меня тоже всегда пробивали по четыре раза.Он раскрывает нам карты. — Разводя руками,говорила Макс,пытаясь донести до всех свои мысли.
— Четыре жертвы. — Задумчиво произнес Лукас,позже встречаясь со встречным взглядом Мэйфилд.
— То есть..Три жертвы уже есть.Значит осталась одна. — Наконец поняв хоть что то,произнесла Робин.
— И кто это может быть? — Растеряно посмотрев на всех,спросил Эдди.
— Макс..? — Неуверенно и тихо спросил Дастин,что из-за этого все взгляды были направлены на рыжеволосую,кроме одного.Мэд.Та очень глубоко закапалась в своих воспоминаниях,вспоминая все слова Векны(что было трудно,ведь та только вчера старалась их забыть)
— Он сказал мне,что это мой предпоследний кошмар.Перед тем как показать эту историю Крилов,трещины и другое. — Резко подняв голову и привлекая на себе взгляды других,уверено сказала она— Давайте все дружно угадаем,какой же будет последний кошмар?— Скрещивая руки на груди и с досадой кусая свои губы,произнесла Мэд,вовсе боясь хоть кому то взглянуть в глаза.
— Нет.Этого не может быть.Он тебя пугает.Или же ты не так его поняла. — Принялась искать веские причины Макс.
— А ну да.Прости.Пойду у него переспрошу на этот счет. — Посмотрев на Мэйфилд,произнесла раздраженно Мэдисон с комом в горле,ведь сама в глубине души хотела это отрицать,но понимала,что уже смысла нету.
— Может кто то ещё раз наберет телефон?! — Нервно спросил Харрингтон,спустя долгое молчание.
— У них занято. — Понимая,что Сттв снова хочет дозвониться семьи Байерсов и до Майка,произнесла устало Мэдисон
— Значит,надо набрать ещё раз. — Вымолвил тот.
Брюнетка тяжело выдохнув,подошла к домашнему телефону,ведь она стояла ближе к нему.Принимаясь набирать знакомый номер,приложила к уху трубку,но лишь,что и делала слышала очередные,долгие гудки.
— Я же сказала. — Нервно повесив обратно трубку и поворачиваясь ко всем,сказала она.
— Ты в силах набрать номер телефона?Все же вчера такое видела. — Предположил Мансон.
— Ты думаешь,что я совсем сошла с ума?Раз вы такие умные,то может сами наберете им? — Возмутившись,спросила младшая Уилер.
— На них это непохоже.Там что то происходит. — Сказала уверено о своих мыслях Мэдисон,но промолчала,что тоже вчера кое что видела,что может быть произошло у них или произойдет. —Так что...Если бы я там была,то тоже была б в опасности.От этого не убежишь.Мы в это вписались уже давно и значит он от нас не отстанет теперь.Так что у меня один вариант.Наконец покончить с этим. — С надеждой сказала Мэдисон
— Совсем бессмертная?Мэд, твой мозг ещё не различает действительную опасность. — Громко начал спорить Стив, а Уилер этому усмехнулась.
— Бессмертные это вы, когда полезли в Изнанку, а сейчас я мыслю логически и быстро. — Сказала она,переглядываясь со всеми,будто хотев увидеть поддержку в их взгляде.  — Ненси 
Мэдисон откликнула её, видя как та задумалась над всем этим спором.Но позже посмотрев на свою сестру — моментально покачала головой.
— Нет  — Ответила она, поднимаясь с Пола и делая шаг ближе к Мэдисон.
— почему? — С огорчением в голосе спросила она, хотя точно знала почему.
— Почему?!Ты на самоубийство пойдешь — развела руками кучерявая девушка, с растерянностью и со страхом смотря на свою сестру.
— не самое худшее, что от меня можно ожидать  — Быстро проговорила брюнетка, пожимая плечами
— Мэд.Ты правда не понимаешь всей опасности. — Перебила её девушка, снова покачивая головой.Сейчас она выглядела в точность как мать, лишь осталось жалость в глазах убрать..
Мэдисон долго смотрела на свою сестру.Потом на Стива.Кажется в горле ком поселился надолго.Она тяжело выдохнула, отворачиваясь к окну и ставя руки по бокам.Дыхание стоит восстановить.Сейчас опять же хотелось принять антидепрессант..Или же нет..Наркотики подошли бы лучше.Голова уже начала кружится и хотелось забыться.А это же дом Эдди.Мэдисон на секунду подумала попросить у парня этих таблеток, но сдержала свой страстный порыв и прикусила свою нижнюю губу.
— Ну..Это нечестно.Нечестно, когда вы такое говорите и смотрите как на психа.Ну почему, если у меня депрессия, то я не имею права выбора? — скрестив обидчиво руки н
— Ты имеешь права на выбор, но сейчас твой выбор..Не самый лучший. — Разъяснил ей Лукас, наклоняя голову набок.
Брюнетка образно повернулась ко всем.
— А какой лучший?Сидеть и ждать пока кто то из нас первый уйдет?Делаю ставку, что первая буду я.Потом Макс..Не забываем про Уилла.Векна не будет ждать. — Её голос был спокойно тихим, но дрожащим, а взгляд все смотрел вниз.Ей было страшно.
Была тишина.Но она продлилась совсем ненадолго, что было большим удивлением.
— Она права.Мы должны действовать быстро. — Согласилась наконец с ней Макс, после каких либо раздумий в голове.
— Да Мэд выжила там,потому что он этого хотел!Сейчас вроде как все нормально,так что не стоит спешить. — Резко поговорил Харрингтон,от чего Мэд явно принялась злиться.
— Все нормально?Эдди в розыске,Макс пару дней назад чуть не убили,в Калифорнии тоже что то происходит.А я ещё до сих пор в этом аду.Что здесь нормального?!Может у меня действительно крыша поехала,но я ничего нормального здесь не вижу. — На одном дыхание вымолвила Мэд,надеясь,что все её послушают.
— Это не отменяет факт,что надо все обдумать. — Поставил очередную свою точку Стив,на что Уилер недовольно фыркнула,закатывая глаза.
— А что тут думать? — Спросила Мэйфилд, нахмуривая свои брови
— Мы из изнанки еле ноги унесли! — Вымолвил Харрингтон,вспоминая вчерашний день.
— Но..Мы были не готовы.Но в этот раз мы будем.Возьмем оружия,защитимся.Пройдем через врата,найдем его логово и убьем Векну. — Составила маленький план Ненси, подняв взгляд с пола и посмотрела решительно на Харрингтона.На её словах Мэд слегка улыбнулась.
— Или же он убьет нас!Ненси нет. — Выкрикнул Стив.
— Это очевидно.Мы ошибались насчет Векны..Генри..Один.Простите,а как мы его называем? — Нахмурившись и явно запутавшись в именах,спросила Робин.
— Один. — Кивнув,вымолвил Дастин.
— Векна. — Сказала Эрика,пожимая плечами.
— Генри. — Нерешительно последняя сказала Ненси,все больше оставляя Робин в запутанности.
— Мы узнали кое-что новое об Генре-Один-Векне.Он число,как и Одиннадцать.Он может вывернуть нас наизнанку,щелкнув пальцами.Это нечестный бой. — Рассказала вслух свои мысли Бакли,разводя ладонями,над чем многие действительно задумались.
— А зачем нам честный бой?Ты права.Он как Одиннадцать.И это дает нам преимущество.Мы знаем сильные стороны Одиннадцать и её слабые места. — Принялся объяснять Дастин.
— Слабые места? — Нахмурившись,переспросила Эрика.
— Когда Оди выходит из тела — она впадает в транс.Думаю Векна тоже.
— Вот зачем ему нужен чердак. — Догадавшийся,сказал Лукас.
— Именно.Чтобы снова напасть — он вернется на тот чердак.Тело останется без защиты. — С легкой ухмылкой рассказал Хендерсон.
— А как же армия летунов? — Вспоминая про свои укусы от тех летунов,задал вопрос про них Стив.
— Верно.Надо придумать,как их пройти.Как нибудь отвлечь.Так что как нибудь от них избавимся и ему точно крышка.Все равно,что убить спящего Дракулу в его гробу. — Все так же продолжал улыбаться своему решению Дастин.
— В убийствах Векны нет схемы.Мы не знаем,когда он нападает. — Вновь прервала радостные голоса ребят Робин,говоря ещё один нюанс,тем самым все снова задумались.
Мэдисон снова прикусила свою губу.Она все помнила вчерашний вечер.Вспомнила день в доме Виктора Крилла и день, когда Макс чуть не умерла.Все эти моменты объедены..И составляли целый полноценный план.
— Я знаю.Он хочет показать мне этот последний кошмар.Тогда я сама напрошусь на него. — Скрещивая руки на груди,со содроганиями произнесла Мэдисон,переглядываясь со всеми.
— У тебя точно крыша поехала. — Резко вмешалась в разговор Макс,вовсе не нравясь решение Мэд
— Он меня не убьет.Векна заберет меня,а я его там задержу.Он будет в трансе и вы его убьете.Мне все равно как.Мечом,пистолетом,огнем.Но если вы не успеете и меня убьют,то все мои кошмары — станут реальностью.Так что..Промахнетесь — убьете весь город,если не мир. — Будто предупредив всех,сказала младшая Уилер
***
Они встали вокруг стола,смотря как Эдди кладет на этот стол книгу с адресами из Хоукинса.Проводя пальцем по предложениям,тот нашел название «Зона Боевых Действий».
— В этом месте много убийственных штучек. — Будто похвастался тот.
Робин нахмурилась,переглядываясь со всеми.
— Это разве законно? — Спросила она,явно не нравясь,что им прийдется закупаться незаконными вещами.
— Нам теперь все законно. — Пожимая плечами,вымолвил затуманено Мансон. — Находиться далековато от Хоукинса.Если будем держаться подальше от шоссе — не наткнемся на копов.
— Если мы не хотим встретить копов,то может не ехать в этот магазин? — Нахмурившись спросила Эрика.
— Так то да,но нам нужны оружия.Надо рискнуть. — Почесав утомленно затылок,произнесла Ненси,наконец отрывая взгляд от адресов из книги.
— На велосипедах это займет целый день. — Разочарованно вздохнув,сказала брюнетка
— Обязательно на великах? — Посмотрев на брюнетку,спросил он,на что та скрестив руки на груди,удивлено посмотрела на него.
— Оу..У тебя есть машина? — задала так же вопрос Уилер
— Не совсем машина..и не совсем моя.Но сгодиться.
Эдди посмотрев по сторонам,то не найдя нужного человека,посмотрел назад,сразу заметив Макс.
— Эй,рыжая..У тебя есть там лыжная маска,бандана или что то по типу этого? — С надеждой произнес Эдди.
Мэйфилд на несколько секунд задумалась,но позже ухмыльнувшись,кивнула,обратно посмотрев на Мансона.
— Есть лучше. — Сказала рыжеволосая,отправляясь к своему трейлеру.
Тем самым ребята нашли время собрать все вещи и доделать план действий в магазине боевых вещей.Макс вернулась с маской,которую подготавливала для Хэллоуина два года назад.Эдди поначалу и вовсе не хотел надевать маску,но все же тот сдавшись нацепил её на голову,продолжая слышать усмешки от ребят.
Они вышли сзади трейлера.Эдди аккуратно выглядывал и давал всем знак перебегать к дому на колесах.Тем самым они и залезли в этот дом через окно,все делая быстро,ведь хозяина этого трейлера были снаружи.Мансон принялся взламывать автомобиль,как только это сделал,то сразу же посадил за руль Харрингтона.Они сдвинулись с места,моментально слыша как соседи Эдди Мансона принялись стучать и гоняться за домом на колесах,но у них и вовсе ничего не вышло.Машина вышла на дорогу и ребята уехали,двигаясь в путь к оружейному магазину.
***
Мэдисон сидела рядом с ребятами за маленьким, округленным столиком.Медленно перебирала пальцы и смотрела на них, слегка задумываясь.Она вспомнила как Макс вчера закапывала свои пальцы в её кудрях.На душе стало теплее.А как же тот разговор?Поцелуи?Это до сих пор сводило Мэдисон с ума.Будто наркотик, который хотелось употреблять снова и снова.
Поэтому та и отвлеклась, повернувшись назад и посмотрела на Мэйфилд.Рыжеволосая сидела на диванчике и смотрела в заднее окно фургона.На ней были наушники и Мэд этому слегка улыбнулась.
Она не сдержавшись поднялась с места и села около рыжика, заставляя ту переключиться с прослушивания музыки на неё.Что Макс и сделала, снимая наушники.
— Злишься? — наклоняя голову набок и засматриваясь в глаза Мэйфилд, спросила она.
Макс пожала плечами, не делая ответный взгляд, а смотря вниз и дергая провод плейера.
— Я вчера почти все рассказала тебе потому что думала, что так Векна не поставит на тебе метку.А ты сама хочешь к нему.. — Произнесла сухо и обидчиво Макс, не поднимая взгляд, а её губы подрагивали
— Ты мне все рассказала только из-за этого?— Нахмурилась Уилер , вовсе не понравись эти слова девушки.
Макс сразу же подняла свой взгляд, по началу раскрыв рот, хотев что то вымолвить, но не смогла что либо придумать и поэтому обратно опустила взгляд на теребившийся провод плейера.
— Это хотя бы была правда? — Все тихо расспрашивала Мэдисон, непрерывно смотря на рыжика, который был в растерянности
— Конечно — Уверенно ответила она, обратно взглянув на брюнетку — Я..просто подумала, что потом времени уже не будет.И всё..Пока не поздно типо.
Мэдисон покивала головой, всем видом показывая, что верит девушке.
Она все бегала взглядом по её лицу.Будто бы так не разглядывала ее всю ночь.Веснушки.Ресницы.Губы.Она красивая.У неё много хороших качеств.Макс умная, веселая, всегда поддержит и успокоит.Но есть и не самые лучшие для брюнетки.И Мэдисон об этом узнала вчера в трейлере Макс, в гостиной.Перед их поцелуем.Мэйфилд — тоже все сделает, чтобы сохранить жизнь любимым людям.
— Я знаю, что ты хочешь переменить на себя метку, но..Макс..Это мой шанс.Для меня самая худшая пытка — это ожидание, когда ещё ничего не могу сделать.А сейчас я хоть чем то могу помочь — Слегка Наклонилась к ней Уилер, незаметно взяв Макс за ладонь.Даже не за ладонь, а напросто соприкоснулись пальцами.Но этого было конечно недостаточно.Мэдисон так и желала поцеловать Макс, но до последнего сдерживалась
— А если не получится и ты..Я не готова тебя потерять.
— Этого не будет.
Брюнетка тяжело выдохнула.
— Я..Я просто до сих пор жалею, то что ты в это ввязалась.До сих пор представляю какая бы ты была оставшись в Калифорнии.Надеюсь счастливая.Но я этого все равно не узнаю.Теперь нет. — Продолжила Мэд, совсем на немного улыбаясь и так засматриваясь в голубые глаза Макс.Сердце громко застучало от этого взгляда.
— Интересный факт.Я отстойная девушка. — Ответила она, заставляя их двоих мигом усмехнуться.
— Нет.Это не так. — Покачала головой Уилер, заканчивая усмехаться.
Они замолчали долго смотря друг друга в глаза.Мэдисон становилось намного лучше.Она хотела сильнее улыбаться, стоило ей увидеть на губах Макс такую же улыбку.Такую яркую и красивую.А особенно настоящую.
— Если что то пойдет не так, то спрячься в счастливых воспоминаниях. — Резко произнесла Макс, после своих раздумий.
— Тебя это спасло? — Спросила она, слегка наклоняя голову вниз.
Мэйфилд тогда снова улыбнулась, кивая.
Уилер ухмыльнулась.Она прикусила свою нижнюю губу и посмотрела на это окно.Задумалась, очень хотев кое что спросить.
— А я..в них была? — С запинками и неуверенно всё же задала вопрос она.
М-Ты самонадеянная, Мэдди. — Прищурилась Макс, оглядывая брюнетку с низа вверх.
Тогда они снова посмеялись.
— Но да..Кажется ты была там. — Все же ответила рыжеволосая.
— Я знала. — Пожала плечами она, гордо произнося.
Макс этому слегка помотала головой, фыркая и долго смотря на Мэдисон.Явно вспоминала её волосы на ощупь и вспоминала её ладони.Это горячее дыхание действительно могло сводить с ума, а лишь одна мысль, — что та не справится — убивало Макс.
— Но Мэд..Как только ты хоть на миллиметр оторвешься от земли, — то я мигом включаю тебе музыку.Не выпендривайся, а убегай. — Будто бы пригрозила ей Макс.
Мэд этому усмехнулась, покачивая головой.
— Договорились. — С улыбкой ответила она, протягивая девушке ладонь или же заключить их «сделку»
Макс с улыбкой прислонила свою ладонь и они пожали руками.
***
Они прошли в оружейный ларек.Людей было много и Мэдисон даже немного растерялась, стоило посмотреть в любую сторону и увидеть человека с ружьем или же каким то острым предметом.
Но все же стоило начать действовать.Все разделились и шли по одному, кладя в корзину все, что только видят.Мэд тогда застряла около стеллажа с веревками, красками, клеями.Она не знала нужно ли что то из этого, но на всякий случай схватила веревку кладя в корзину где уже были всякие ножи, гвозди и пули для ружья, за которым пошла Ненси.
Посмотрела за стойку и увидела Стива и замирающую Робин, которая с легкой улыбкой смотрела на кого то теплым взглядом.Уилер проследила за ним и увидела короткостриженую, с рыжими волосами девушку.Тогда то Уилер все поняла, поэтому и хмыкнула.
Она что то выбирала, в поисках чего то нужного.А позже её отвлек парень, пугая ту.Они говорили.А парень потом приблизился к губам этой девушки, страстно её целуя, а Мэдисон тем временем поморщилась.Посмотрела на Робин.Её взгляд стал разочарованным, а улыбки будто и не было.
— Робин. — Выкрикнул Стив, когда русоволосая убежала прочь.
Уилер с досадой сжала губы.Ей вспомнился свой момент из прошлого.Прям таки в голове возродился этот разговор с её первой любовью.
— Знаешь кто мне нравится? — Сидя за обеденным столом в школе, спросила с ухмылкой девочка.
Одиннадцатилетняя Мэд чересчур заинтересовалась.За последние дни ей начало казаться, что у них все взаимно.
— Кто? — Улыбнулась брюнетка.
— Только обещай, что нормально отреагируешь. — Попросила шатенка, прикусывая нижнюю губу и оглядывая Мэдисон с низа вверх.
Уилер тогда действительно начала радоваться.Ведь кто так будет говорить человеку, если не влюблен в него?
Брюнетка кивнула головой.
Сердце замедлилось и дыхание перехватило.Она прям таки мечтала, чтобы Алиса сказала её имя..Всего три буквы!Что сложного?
— Твой брат.Майк. — Мигом произнесла она, но слегка шепотом.
Улыбка с лица пропала.Взгляд остекленел.
— Мой брат..? — Переспросила она, а слезы уже хотели вытечь на волю, не веря этим словам.
— Ты же обещала, что нормально отреагируешь.
— И все хорошо.Это круто. — Разочарованно произнесла Мэдисон, наклоняя голову вниз и мешая рис в тарелке.Аппетит пропал.
Мэдисон тогда нашла Робин.Она делала вид, что выбирает вещи, взяв их с полки, а тем самым порой вытирала слезы.
Уилер до последнего сомневалась подходить.Боялась, что все лишь испортит.Но все же набравшись смелости, та сделала шаги к Робин, подойдя к ней.
— Привет.
— Да, привет. — Шмыгая носом, ответила Бакли, продолжая перебирать вещи, которые и вовсе не нужны им.
снова сжала губы.Она тогда повернулась к русоволосой.
— Ты кажется расстроилась из-за.. — Наклоняя голову набок, сказала та.
— Это неважно.У нас есть дела поважнее. — Перебила её девушка, покачивая головой и всё продолжая не показывать свое лицо.
— Да..Но я просто тебя понимаю. — Ответила брюнетка, все смотря на профиль Бакли.
Та фыркнула.
— Ну конечно.
Мэдисон этому поморщилась, а позже вспомнила про её отношения с Макс.
— Моя первая любовь не Макс. — Мигом рассеяла о ней представления.
Робин этому нахмурилась и посмотрела на Уилер, показывая свои красные, от слез, глаза.
— Девочка из школы.Алиса.Я всячески пыталась с ней поговорить и получалось.Но потом..Она призналась, что влюблена в моего брата.Я чувствовала себя как и ты сейчас.Правда я ещё рыдала сутками, а потом вообще начала думать, что все это неправильно. — Начала объясняться Мэд, усмехаясь этому, вспоминая эти прошлые моменты, которые достаточно были тяжелые для неё.
Но сейчас над этим правда хотелось лишь смеяться.
— Но позже все прошло.Боль утихла и я попыталась жить дальше.И Рада, что так все произошло.Если бы она не сказала мне, то я бы до сих пор убивалась по ней и глубоко прятала чувства к Макс.Тогда бы я отказала Макс и не было бы тех счастливых моментов с ней. — Пожала плечами Мэд. — Поэтому и говорю, что отлично тебя понимаю.Робин, это не просто так.Значит она не твой человек.Прийдет время и ты потом будешь кому то так же говорить про этот случай.Я тебе обещаю. — Закончила она, а Робин этому покивала.
Русоволосая тогда отвела взгляд в сторону, на несколько секунд, явно об чем то задумываясь.А позже посмотрела решительно на Мэдисон
— Можно тебя обнять? — Спросила все же она.
Уилер этому улыбнулась, покачивая головой.
— Да.
***
— Итак..план действий. — Под вечер,найдя в трейлере черный фломастер и белую доску(на чем можно писать)Ненси положила её на стол,тем самым все ребята смотря на доску,принялись слушать девушку. — Проходим в Изнанку через трейлер Эдди.Дастин и Эдди,по той стороне,остаются привлекать к себе летунов с помощью игры на гитаре.До этого вы просто должны подготовить трейлер,чтобы летуны не смогли залететь к вам,когда будете прятаться. — Написав первый шаг действий,говорила вслух Ненси,пока Мансон и Хендерсон кивали.
— Я с Робин и Стивом идем к горке семьи Крилов,тем самым прячась там,ожидая знаков Эрики с помощью света,по той стороне конечно же.Лукас,ты должен указать Эрике через свет фонаря,когда Мэд будет под заклятием Векны. — Дописав второй пункт,девушка мигом перешла к последнему завершающему.
— Векна впадает в транс.Мэд задержи его там как можно дольше.Не ведись на его уловки.И тогда..После того как Эрика нам все передаст — мы заходим в дом Крилов,идем на чердак и убиваем Векну.Конец! — Поставив громко точку,произнесла старшая Уиллер,отходя от доски и всматриваясь в план действий.
— Выглядит очень просто. — Усмехнулся парень
— Ага..Все..Все получится. — Тяжело вымолвила Робин,явно сама не доверяя себе в таких словах.
— Каждый год такое делаем. — Хмыкнула Мэдисон, переглядываясь со всеми.

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя