17

458 21 2
                                    

Луиза переоделась и вышла во двор Хогвартса. Там было весьма красиво что не описать словами эту красоту. Уютно и комфортно. Так Луиза стояла и смотрела на природу,не заметила как рядом пришёл Нотт.

- Очень красиво,правда?-тоже смотря на эту красоту спросил Нотт. Затем посмотрел на Луизу.

- Да, очень. Не хочу даже пойти в Хогсмид. Хочется смотреть и смотреть. - ответила она не отрывая взгляда.

- Мы можем не пойти и просто посмотреть вместе. Возле Чёрной озеры. Что думаешь про это?- спросил Нотт,в душе он хотел этого. Очень. Он хотел чтобы она согласилась и провести время вместе.

- Знаешь,к чёрту Хогсмид. Можем следущий раз пойти. Так что я полностью согласна с тобой!- наконец-то посмотрела на Нотта,с улыбкой.

- Прекрасно! Я очень даже рад этому. Пойдём к ребятам и расскажем.

Обе пошли искать ребят. Но удачно они нашли их. Когда Нотт и Рейнджерс зашли в Хогвартс,то сразу же заметили их.

- Хэй! Мы тут кое-что сообщит хотим..- сказал Нотт смотря на странные лица друзей.

- Только не говорите..

- Что вы встречаетесь!- воскликнула от радости Паркинсон.

- Нет,не это. Мы сегодня не сможем с вами погулять.Простите.

- А,да? ну ладно,в следующий раз тогда?

Обе кивнули в знак согласия. Затем ребята ушли в Хогсмид без них. Оставив их вместе.

Нотт и Рейнджерс пришли в Чёрное озеро и сели на траву,спиной к большой камушке.

Так тихо,звук природы. Вокруг весьма тихо,что они наслаждались. Чувствуя свободу.

- Ах,как тихо и уютно!- расслабляясь моментом.

- И не говори. С тобой ещё.- Улыбнулся Нотт и опять же смотрел на неё. Он смотрел на неё так,что пялился на каждую часть лица девушки. Та лишь закрыла глаза,но знала что на него смотрит слизеринец.

- Чего смотришь на меня так?- решила спросить Нотт.

- Как?

- Ну,не знаю как описать. Но смотришь как влюблённый.

- Разве это ложь?- ухмылкой ответил парень.

- Что?-в её голове крутился эта фраза. Она только что узнала что её чувства взаимно.

- Ты меня прекрасно поняла,Луиза. Я люблю тебя очень давно. Знаешь почему я люблю тебя? Потому что ты прекрасна. Твоё тело и внешность. Всё слишком прекрасна. В начале, когда я посмотрел на твои глаза считал их обычными. Но когда я ещё раз взглянул на них, даже близко я не мог оторвать глаз от твоих и утонул в них. Я безумно люблю тебя, больше, чем ты думаешь.Да я ревновал тебя к парням которые подошли к тебе или общалась с ними так,как не со мной. Луиза,я люблю тебя очень. И я б хотел чтобы наши чувства были взаимны. Я даже пытался.- Нотт сидел и смотрел опять же в её глаза,та лишь сидела не зная что сказать.

Луиза никогда не слышала такие признания в её сторону.Она была очень рада,что улыбнулась на все зубы.

- Это взаимно,Теодор Нотт!- воскликнула она и быстро,крепко обняла Теодора.

Слизеринец очень обрадовался и встал с места,крепко обняв девушку закружил её. Отпустив её,он положил руку на её талию и прижав к себе потянулся к её губам. Он смотрел то в её глаза и в её губы. Красивые,нежные губы. И вот,их губы прикоснулись к губам друг друга. Луиза обвила руками шею парня. Так и длилось их поцелуй.

***

- Почему ты раньше не признался?- решила спросить об этом девушка, парочка держав за руки пошли обратно в Хогвартс.

-Я думал это не взаимно.

- Дурак!

Нотт лишь цокнул,закатив глаза. И затем улыбнулся и поцеловал в щёку девушки.
Та улыбнулась и тоже в ответ поцеловала его.

🎉 Вы закончили чтение wanna be yours,Nott. 🎉
wanna be yours,Nott.Место, где живут истории. Откройте их для себя