Приятного прочтения,
Не забывайте про звездочки💓
***
А: так где же это!
-что это?
А:а вот!
Артем легким движением руки достал из сумки сверток замотанный в черную изоленту.
-что это?
А: это то от чего тебе станет очень хорошо)
Он начал медленно снимать изоленту, и вот от туда уже показываеться Зип-пакет с белым порошком. Я понимала что не к чему хорошему это не приведет, но все же сомнения попробовать были
-нее я такой хуйней не балуюсь
А: ну т/ишь ты попробуешь и втянешься, а потом будешь сама меня благодарить!
- Артем Иди отсюда, я тебя позвала что бы ты меня морально подержал, а не хуйню всякую предлагал!
Я уже была на взрыве эмоций, зачем мне это? Я лучше сама справлюсь чем это всё.
А: да Боже, уйду, но ты сама разгребай свои проблемы!
Он взял футболку и прихватив сумку выбежал из дома , я была немного зла ведь ненавидела это все и спустившись вниз и подойдя к тумбе в прихожей взяла пачку сигарет (я не помню оглашала ли я или нет что т/и иногда курит в сложных ситуациях)
***
Уже стояв на балконе девушка подкупила сигару и приложив её к губам затянулась едким дымом который заполонил легкие , выдохнув его она почувствовала запах сигарет который всегда исходил только от двух дорогих ей людей, она мигом выкинула эти мысли из головы и докурив и выкинув бычёк через балкон на еще теплую землю зашла обратно в комнату.
***Пройдя в комнату а уже потом к кровати я взяла телефон и увидела сообщения от 3 контактов
Катя
К: т/ишка прости, прости что не сказала тебе сразу же, но ты не так все поняла! 12:07
К: т/и тут рома на взводе, он плачет 12:28
- Кать, успокой его, как я не так поняла вы мне даже объяснить не можете!
К: т/иш давай встретимся, пожалуйста!
- ок приходи ко мне, но одна!
_______________
Прода на 10 звездочек💓
316 слов