Часть 1. Не одолжишь сигарету?

2.5K 48 43
                                    

Перед тем, как Вы начнёте читать мой фф приглашаю Вас в свой тгк, там много интересного, прода по другим фанфикам может выходить раньше, анонимные вопросы и прочее.

Вот название (ссылку сюда вставить Wattpad не даёт)- °Kristen_VY

Приятного прочтения:

****

Привет) меня зовут Кристина, мне 14 лет. Я живу в Казани с мамой и младшим братом Владиком. Если быть точнее, то мы переехали сюда совсем недавно, буквально месяц-полтора назад в начале лето. Сейчас июль, поэтому достаточно тепло. Но в общем не об этом...

_______________________________________

Тёмная улица, тепло, редкие фонари освещают асфальтированную дорогу. Я в футболке и шортах иду от подруги. Не надо было так долго засиживаться у Айгуль в гостях, теперь 12 ночи, а я толком и не понимаю где иду...
Эх, хорошо вообще-то. Лето, ночь, я одна гуляю вдыхая тёплый воздух полной грудью,так и хочется кричать от восторга...

И казалось бы- такой прекрасный вечер, уже даже ночь. Что может её испортить? А я скажу что! Например это...
Я иду по дороге, заворачиваю направо уже на знакомую улицу

( текст в звёздочках это мысли)
*о, всё. Уже близко к дому. Осталось всего-то каких-то 2 километра))* 
Как вдруг я слышу позади себя:

- Эй, красавица!
Я надеялась, что кричат не мне, ведь все знают про опасные уличные группировки Казани. У меня даже был случай- моего друга избили до смерти. Поэтому я мысленно молилась и ускорила свой шаг.

- Да постой же ты- явно мужской голос догонял, а я не понижала темп ходьбы, но ,к сожалению, была медленней того типа, что шёл за мной.
Он быстро догнал меня, затем на удивление аккуратно, положил руку на плечо и развернул к себе. Передо мной был достаточно симпатичный высокий парень, (я была ему по грудь примерно) коротко стриженный, почти под 0. Его глаза как будто ухмылялись, но мимика лица была каменной. Он смотрел прямо в мои испуганные глаза.

(П- парень)

П- Не бояся..- мягко, вызывая доверие, произнёс парень. Точнее пацан, он явно был из какой-то группировки.

- Ч..что тебе нужно?- промямлила от страха я, но тоже смотрела в его небесно-голубые глаза своими чёрными, как уголь, глазками.

П-Не одожишь сигарету?- он всё так-же держал меня за плечо, как-то слишком аккуратно.

- Нет, не курю, убери руку- предательски дрожащим голосом сказала я

Слишком Влюблён || ПальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя