4 часть

3.6K 163 19
                                    

Спокойной ночи всем, кто уже спит, а я начинаю писать продолжение. Время 00:18.
_______________________________________
Т/и:
- а что за необычное свидание? Оно заключается в том, что мы будем кушать в гостиной, в теплых вещах?
Рома:
- нет, мы с тобой знакомы всего ничего. Я бы хотел узнать тебя получше. Вот сегодня с твоими чудесными братьями познакомился, которые вот так меня встретили,- он показал на свою рану.
Ты потянулась за тарелкой, так как уже хотела кушать. Рома же не спешил этого делать. Он внимательно начал смотреть на тебя, рассматривая каждую твою черту лица. После чего он встал, прошелся по комнате, гордо закинув голову вверх, встал посередине комнаты и начал смотреть на тебя. Ты не поняла, к чему он все это делал и просто рассмеялась, так как выглядело это очень смешно.
Рома:
- я рад, что опять тебя рассмешил. Теперь я знаю, что мне делать , когда в будущем ты будешь грустить.
Т/и:
- в будущем?
Рома:
- а теперь со всем не об этом , милая дама. Вашему вниманию балет.
Он начал напивать мелодию из щелкунчика:
- ту ту ту ту ру ту ту.
И начал пытаться показать тебе балет, пытался ходить как балерина, кружиться на месте. В итоге , он это делал так неумело и смешно, что ты от смеха разлила на себя еду. Рома тут же остановил свой великолепный танец и подбежал к тебе.
Рома:
- я не знал, что так прекрасно танцую, что ты даже еду здесь разбросала и разлила .
Он сбегал за полотенцем , вытер всё. Потом поднял глаза и посмотрел на тебя. Возле твоего рта было несколько крошек. Он потянулся к тебе, чтобы убрать их. Перед твоим лицом брюнет с темными глазами, который совсем недавно был тебе совершенно незнакомым человеком, а сейчас танцует тебе балет и вытирает крошки с твоего лица.
Рома:
- так вот, мой танец был не просто так. В детстве я мечтал танцевать балет, но потом об этом узнали пацаны, стали смеяться надо мной. Впрочем, это даже хорошо, что я не попробовал. Вот сейчас бы тебя не встретил. Хм, а давай вместе потанцуем?
Т/и:
- может ты сначала поешь?
Он уселся рядом, посмотрел на тебя своей хитрой улыбкой и приступил к трапезе. Он быстро все съел и позвал тебя танцевать.
Рома:
- миледи, прошу вас.
Он протянул тебе руку, ты встала. Между вами была какая-то неловкость, каждый перебирал ногу, прыгал с ноги на ногу, смотрел в пол. Рома сделал первый шаг, он положил свои ладони на твою талию, после чего вопросительно посмотрел на тебя. Ты должна была как-то на это ответить. Что сделать? Тоже ему на талию положить? А у него она есть? В твоей голове пробежали сотни мысли перед тем, как ты поняла, что нужно сделать. Ты свои руки ему на плечи. Ого, они были такие накаченные, большие. За такими не страшно спрятаться от кого-нибудь. Даже сейчас не страшно за ними, ведь эти плечи прячут тебя от Желтого. Какой же все таки Рома хороший.
Т/и:
- мы будем танцевать медленный танец?
Рома:
- а почему бы и нет?
Он прижал твое тело ближе. По твоему телу пошли мурашки, ты почувствовала, как поднимается температура, как становится слышнее твое и его дыхание. Вдруг он прижался к тебе, положил свою голову к тебе на плечо и медленно начал вальсировать по комнате. Он напевал мелодию из вальса, который был в мультике "Анастасия".
Повальсировав минут 5, понаступав друг другу случайно на ноги, вы начали смотреть друг друга. Ты увидела, что на лице Ромы выступил румянец. Парень встал, начал убирать тарелки. Он пошел на кухню, ты не смогла с этим смириться, поэтому побежала за ним. Он стоял спиной к тебе, ты подбежала и обняла его.
Т/и:
Спасибо, мне очень понравилось. А я в детстве мечтала стать художником, мечтала о второй половинке, что у нас с ним будет любовь раз и навсегда, мечтала , что заберу и спасу всех бездомных кошек и собак. В детстве мне нравилось есть много сладость, сейчас нравится смотреть на дождь, мне нравится читать различные истории, нравится процесс готовки и ты мне кажется нравишься, а также нравится гулять в хорошую погоду, а еще..
Рома:
- что? Я тебе нравлюсь?
Ты даже не поняла, что только что сказала, поэтому ,широко открыв глаза, ждала, что он тебе на это ответит.
Рома:
- я же не глухой. Или ? Или что? Т/и?
Ты не знала, что ему ответить, поэтому ,обхватив своими руками его шею, поцеловала его в щечку.
Т/и:
- глухой, а может и нет. Ром, я устала, пойдем спать , пожалуйста.
Ты уже хотела развернуться и пойти спать, как Рома тебя взял за руку, развернул и сказал:
- ты мне тоже нравишься.
После чего посмотрел тебе в глаза и улыбнулся.

Давай быстрее, РомМесто, где живут истории. Откройте их для себя