Глава 62

202 13 11
                                    

Только вот почему-то тревожность героини только возрастала, и это заставляло сжиматься всё внутри, прижимаясь к человеку перед собой.

А в то время в гуще многочисленных деревьев за парой наблюдал минуту назад прибывший человек, и улыбка растянулась на его лице от образовавшейся на глазах картины.

Парень быстро достал телефон-раскладушку, паралельно открывая его ловким движением, словно складной нож. В первую очередь он заприметил время. Без двадцати одного четыре часа. Но не за этим ему нужен мобильный.

Его светлые-светлые волосы, расчёсаные в одну сторону чёлкой, из-за ветра слегка мешали, что не могло не раздражать, однако, стараясь не упустить момент, тот быстро сфотографировал знаменательную сцену с близостью его короля и королевы.

Теперь Харучиё будет хранить эту фотографию, как зеницу ока. Возможно, даже напечатает её и поставит в рамочку на прикроватной тумбочке, чтобы любоваться, словно атрибутом первой победы во благо тех, кому посвятил свою жизнь.

Вообще Санзу начал воплощать свой план всего-то несколько дней назад, но он и подумать не мог, что увидеть Майки и Мэри вместе ему удастся уже в этот день!

***

После уроков Акаши как обычно сразу же поехал к школе, где учатся Эмма и Манджиро, заместитель Тосвы и капитан третьего отряда. Конечно, на последних двоих и младшую Сано парень не обращал особого внимания как на Короля.

Эта школа была не далеко от той, где учился сам Харучиё, и по времени он успевал так, что к его приезду компашка только выходила с территории образовательного учреждения, однако на этот раз они задержались на пару минут, что немного насторожило светловолосого.

Когда в поле зрения всё же попался Кен, Санзу встрял, только вот Майки с ребятами не было, из-за чего Хару пришлось проследить за компашкой и подслушать, о чём они говорят.

Так удалось выяснить, что Манджиро уехал, ничего не объясняя сразу же после уроков. По тому, что рюкзак Сано у Рюгуджи, Акаши сделал вывод, что он отправился не домой. Раз глава уехал один, значит он не хотел, чтобы кто-то помешал ему или остальные парню были не нужны.

Мест, где Майки мог находиться, Санзу знал несколько, поэтому он сразу же начал поиски. Проезжая мимо реки, Харучиё осматривал берега, это было одно из мест, где мог быть Манджиро, однако паралельно парень держал путь к храму Мусаши.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя