Будто отвечая на его зов звери тут же пришли в неистоство, а их лапы стали двигаться лишь быстрее, совершенно не волнуясь о других монстрах и будучи готовыми даже побежать по их головам лишь бы добраться до человеческой крови первыми.
И понимая это Каедер и сам ринулся вперед, взяв в руку ледяную сферу и использовав ее на поверхность, используя сразу два заряда, чтобы заморозить путь перед собой, от чего неожидающие этого монстры стали тут же терять равновесие, скользя к его ногам.
Уже предчувствуя это Каедер снова использовал сферу на клинок, вонзая в первого монстра и пронзая его голову, сразу же получая сообщение о зачислении опыта.
Но он просто не имел возможности взглянуть на него, отсекая голову подбежавшей кошке и отпинывая небольшую крысу, которая лишь от пинка уже практически откинула коньки.
Но Каедер понимал, что такая дезориентация из за смены поверхности продлиться недолго. И так оно и было. Упавшая нежить быстро стали платформой для следующих зверей, которые лишь с большей прытью и скоростью набросились на Каедера, желая вцепиться в него.
Предвидя это Каедер быстро отступил почти на десятку метров назад, снова использовав лед на поверхности, понимая что сейчас в его сфере льда осталось всего 3 заряда, а потому это не могло длиться вечно, учитывая особенно что позади него была лишь стена.
Нежить же не побоялись этим воспользоваться и подошли поближе. А волк как и обычно открыл пасть и зарычал, от чего в его пасти стал собираться еще больший чем раньше свет, что означало новый заряд.
Но это не давало Каедеру возможность раслабляться, лишь сильнее заставляло его чувствовать опасность от того, что группы монстров справа и слева уже снова смогли пересечь ледяное пространство и были уже менее чем в пяти метрах перед ним.
От осознания этого Каедер почувствовал себя в крайней опасности, в последий раз использовав всю магию в ледяной сфере и заморозил как можно больше пространства вокруг себя, что снова сработало на безмозглых монстрах, которые потеряв свое равновесие выграли ему еще секунду, во время которой голова Каедера была в самом напряженом состоянии из возможных, ухватывая каждый элемент окружения вокруг него.
Мгнвоенно убрав ледяную сферу в пространственый мешок, Каедер взял в одну руку огненую и земную сферу, с трудом удерживая обе из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...