8 глава

750 24 3
                                    

Ка только вы зашли все сразу подбежали к вам.

Т- что там произошло?

А- Потом обьясню, аптечку тащите.

Турбо быстро сгонял за аптечкой.

А- Т/и тебе нос сломали.

- Ясно - Ты сидела ни какая и смотрела в одну точку.

Турбо подошёл к Вове .

Т-*Вов, а еë там не расчехвостили? *

А-* Нет.... Жёлтый еë брат *

Т-* А кто еë тогда так по носу заредил? *

А-* Дом Быт, когда жёлтый ушёл Колик остался и я не увидел а Т/и уже ещë сильнее кровавым лицом *

Т-* И что делать будем, Жёлтый это просто так не оставит*

А-* Знаю, но бросать мы еë не будем, как сестра она всему универсаму *

Т-* И то верно*

А- Я скоро вернусь - сказал Адидас и ушёл, вернулся он +- через час.

А- Т/иш поехали лучше в больницу

- Угу. - Ты встала и Вова Турбо Марат и Зима ну и конечно же ты поехали в больницу.

В больнице то что сказал Адидас потвердилось, у тебя был сломан нос. Марату Адидасу и Зима обработали раны и вы поехали обратно в качалку.

А- Вобщем расклад такой кто нас на разговоры позвал всей шоблой туда пришли и вертели нас по всей Казани, и девушку ударили так что нос у неë теперь сломан. Дом Быта больше нет

Все начали радоваться и орать а ты стояла в непонятии что сделал Вова. И когда все разошлись ты подошла к Вове.

- Вов, в каком смысле Дом Быта больше нет.

Адидас лишь опустил глаза. Ты всë поняла дала ему пощечину и убежала. Тебя пытался догнать Вова но всë без успешно, когда ты подлежала к подъезду там стоял Цыган и Колик. Они не успели тебя остановить как ты забежала в подьезд а сделать в квартиру и замкнула еë. Тебе ещë долго стучали и орали под дверью Цыган и Колик, но ты была убита горем. Через примерно час ораний и стука в дверь Цыган и Колик ушли а ты всë также сидела под дверью и рыдала, конечно иногда ты злилась на Жёлтого и он был не самым лучшим братом но ты его очень любила. После ещë двух часов рыданий ты так и заснула под дверью.

В обед следующего для ты проснулась от стука в дверь ты посмотрела в глазок и сильнее разрыдалась там стоял Адидас.

А- Т/иш пожалуйста открой!

- Уходи, я не хочу тебя больше видеть и передай это всему универсаму я больше не с вами.

А- Т/иш...

- Я сказала уходи- После этих слов ты его уже не слушала и пошла в комнату и увалилась на диван. Ты рыдала весь день и под вечер опять уснула.

У тебя так прошло ещë 3 дня и ты уже невывозила, к тебе каждый день приходили и Универсам и Дом Быт. Но ты никому не открывала. И на пятый день своих страданий ты решила сделать себе физическую боль вместо моральной. Ты взяла нож и началось. ( Не хочу это описывать)

После этого ты нечего не убрала лишь одела кофту с длинным рукавом. Ты лежала на кровати, за эти дни ты нечего не ела поэтому сильно похудела и после ещë одной физической боли ты решила пойти прогуляться, ты оделась потеплее и вышла на улицу и когда ты зашла за угол тебя кто-то схватил и закрыл тебе рот руками. Это был....

___________________________________________

Извиняюсь что не выкладывала главы, я очень погрузилась в один фф, там 97 глав и он очень интересный, кому интересно пишите в коментарии и я дам название и автора.

Отчет слов:563 слова

Сестра Желтого Место, где живут истории. Откройте их для себя