4 серия

13 2 0
                                    

- Ааах~ - девушка сладко зевнула.

Наконец-то академия закончена. Скоро первое задание. Правда, до самых интересных заданий далеко, судя по званию выпускницы.
По корпусу играет "Лунная соната №14" И. С. Баха. Она очень расслабляет, дарует умиротворение и покой. Внезапно раздался звонок в дверь. Девушка подошла, открыла её.

- Странно...- разочарованно пробурчала Хана. - никого нет...

Тут она опустила взгляд на пол. Там лежало письмо. На нём была красная печать. Такие письма отправляли высшим по званию ниндзя. Девушка наклонилась, взяла письмо, заранее проверив, нет ли шпиона. Она закрыла дверь и приступила к изучению письма. Оно была в обычным конверте, с печатью и....магией? Но зачем? Защита от нежелательных умов? Возможно. Но всё это очень странно.

"Потом прочитаю. Выпускной через час" - пробежала мысль в голове Ханы.

***

Вот церемония вручения оружия.

"Стоп...что!? Очень знакомое лицо....Не уж то это..Хаябуса!? Эта улыбка...Воу, какой он...стройный...Красивый...Стоп, Ханаби, нет - нет, фу..что за похабщина..." - такие мысли кружили голову выпускницы.

***

Поздно девушка пробралась в академию, украла Хиганбану и...убежала. По пути она увидела предмет своего обожания и, по совместительству, старого друга. Он прогуливался с знакомой Ханаби - Кагурой.

"Он так ей улыбается....Что?. Держит за руку....Он её любит...а в прочем...Чего я хотела.." - поток грустный мыслей наполнил душу девушки.

Внезапно появился демон. Быстрыми движениями направился к парочке. Он довольно быстро атаковал.

" Ханзо?..." -

Быстрыми теневыми клонами Хаябуса атаковал врага, но..этого было недостаточно. Ханаби достала Хиганбану, помогла воздюбленному и скрылась.

Спустя какое-то время скитаний она вернулась в академию. За Хиганбану никто не хватился за неё. Возможно никто не дорожил этим драгоценным цветком. Ханаби вручили задание высшего ранга....Охранять Академию...

***

Тем временем в бездне было неспокойно. Демоны готовили атаку. Главнокомандующий - Дариус. Алиса и Тамуз останутся в бездне, если вдруг у Дариуса что-то не выйдет. Хотя....Они не собирались ему помогать. Демоны хотели закрыть бездну перед носом сына, в случае провала. Да, коварно, но....что удивительно? Такова их натура...

Любовь в кинжалах и огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя