18:35
Мы сели ужинать с моей семьей, все было как обычно, рассказы про сегодняшний день, завтрашние планы, новости, до одного момента.Мама: дочь, слушай, у меня моя подружка, в прошлом году отправила свою дочь в США, там какая-то программа обмена чтоли.. говорит что все очень круто, целый год училась в США..
Я: ого, прикольно, я тоже слышала про такую программу, даже хотела когда-то!
Мама: так вот что я думаю, может тебя тоже отправить? Английский ты хорошо знаешь, а опыт и новые друзья вообще не помешают
Я: мам, серьезно? Я бы с радостью, но ты же знаешь что это дорого.. перелеты, проживание, учеба..
Мама: Т/иш, послушай, если ты хочешь, я тебе отпущу и заплачу, не думаю о деньгах
Я: что за вопросы, конечно хочу!!Мама: хах хорошо, сегодня поужинаем и сядем заказывать билеты, еще с директором надо будет поговорить..
Я: да кстати..Маша: мам, а можно я тоже полечу на год в Америку когда стану взрослой как Т/и? -спросила моя младшая сестренка параллельно делая милые щенячие глазки.
Мама: хаха солнышко, у тебя еще есть время, годиков так 7-8, вот когда исполнится 16 как Т/и, тогда и подумаем
Маша: ладноооПапа: так, Т/и, только с договором, что ты будешь нам звонить и писать, хорошо?
Я: хорошооо пап -сказала я и папино лицо поменялось с серьезного на доброе.-
Вчера после ужина мы заказали билет, я улетаю 28 августа, чтобы было пару дней освоится. С директором моя мама поговорила, честно говоря, похоже директору не понравилась эта идея.. Ну и конечно мы успели записаться на эту программу, а также заплатить взнос, скажем так, удовольствие не из дешевых..
Сегодня 25 августа, я решила уже начать собираться, чтобы все успеть и ничего не забыть.
Поняв что мне еще надо будем попрощаться с моей хорошей подругой, я решила предложить ей сходить со мной выбрать новую одежду, косметику которая заканчивается и еще полно безделушек. И там как раз ей рассказать, но сначала нужно ей позвонить:
Гудок..
Гудок..
Гудок..Лера: да Т/иш
Я: о Лер привет, короче я тут хотела предложить тебе пойти сегодня в торговый центр, купить одежду, косметику..
Лера: ооо прикольно, давай! У меня как раз тоже пару вещей закончились.. во сколько встретимся?
Я: ну давай в 12:00?
Лера: неее Т/иш, сейчас уже 11, я не успею, давай в 13:00?
Я: ойойой, не успеет она, ладнооо.. тогда в час встретимся.
Лера: бебебе, все давай
Я: хахах пока
Лера: покаОтключив звонок, я легла на кровать залипая в тикток, нет ну а что мне делать то, слишком рано еще собираться!
12:10
Я начала собираться, оделась:Накрасилась:
А на счет прически, я решила оставить распущенные.
Я: мам, я ушла
Мама: стой а ты куда? -непонимающе спросила мамаЯ: я иду в торговый центр с Лерой, докуплю нужных вещей чтобы по прилету не тратится
Мама: а ну хорошо, тебе дать деньги?
Я: да нет, спасибо, мне папа далМама: а ну хорошо, давай только не долго, у тебя еще есть кучу дел сделать
Я: да, я знаю, всё, давай, пока
Мама: пока дочь, будь на связи!!
Я: ой мама хахах13:02
Я уже встретилась с Лерой, мы зашли в торговый центр, но по дороге сюда, я решила что будет правильнее с самого начала рассказать ей для чего я буду все покупать, иначе бы придумывала отмазки а в конце все равно бы сказала.Я: слушай, Лер, давай сначала покушаем, сядем в какой-то кафешке, поговорим..?
Лера: да конечно!Зайдя в первую увиденную кафешку, прежде всего мы заказали еду, я заказала греческий салат, а Лера салат халуми.
Не дождавшись нашего заказа, я начала говорить:
Я: вообщем, Лер, так получилось, что я переезжаю в США на год..
Лера:..От автора: вообщем,
только первая глава так что
сейчас еще не интересно, но обещаю
что дальше будет интереснее! Не забываем про комментарии и звездочки!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Нашему Пути
RomanceТ/и- переехав, с самого начала я полюбила пляж, неподалеку от моего дома, я проводила там много времени, одна. Но вскоре, у меня появился друг, из-за которого я больше не была одна, на время... Пэйтон- я живу здесь с самого рождения, Сан Франциско-м...