Он узнал, что ты беременна

156 6 0
                                    

– Чимин! Ну сколько раз говорить тебе, что как переоделся убери за собой грязную одежду?!

Ворчала ты на своего мужа, когда тот кинул грязную одежду на пол и отошел буквально на 2 минуты.

– Здесь я, не ори, пожалуйста.
– А ты будь добр не разбрасывать свою одежду где попало!
– Т/И, в последнее время ты слишком нервная, с тобой уже невозможно.
– Разведись тогда и нет проблем!
– Не неси ерунды! Всё, я убрал одежду. Успокойся.
– Вот так бы сразу! А не на мои нервы действовать!
– Господи, дай мне сил и терпения...

Окинув своего мужа недовольным взглядом, ты ушла на кухню, кушать хочется чего-то. Чимин же остался в вашей комнате, чтобы в первую очередь успокоится, и понять что же с тобой не так. То ты добрая ли ласковая, то ты как фурия. Ещё  твой резко поднявшийся аппетит, чувствительность к запахам, головокружение... И тут Чимина озарило.

– Она беременна что ли? - просил он у самого себя и на его лице появилась лёгкая улыбка.
– Симптомы совпадают. Так, нужно купить тест. Прямо сейчас пойду, нужно понять наконец-то причину её странного поведения.

С этими словами он вышел из вашей спальни и проходя мимо кухни увидел, как ты хомячишь бутерброды за обе щеки.

– Милая, я отойду по делам. Минут 10 и вернусь. - предупредил он тебя на всякий случай. А то не дай бог снова психовать начнёшь.
– Хорошо. - ответила ты и продолжила кушать.

Аптека находилась в пяти минутах от вашего дома, поэтому долго идти не пришлось. Купив один тест для беременности, он пошел обратно. Купил всего один, потому что если он окажеться позитивным, то завтра утром вы поедете к гинекологу и там узнаете уже на все 100%. Вернувшись домой, он уже застал тебя в зале смотряшую телевизор.

– Т/И, милая. - начал он, сев рядом.
– Да? - перевела на него свой взгляд.
– Я тут сидел и думал какова причина твоим резким сменам настроение и понял одно.
– И что же?
– Что ты ждёшь ребёночка.
– Думаешь?
– Да.
– Я тоже уже думала, что какова причина такого моего поведения и тоже допускала мысли о беременности, но боялась...
– В этом ведь нет ничего плохого.
– И извини меня зе сегодняшнее...
– Всё нормально, солнце. Держи. - вручил тебе тест на беременность.

Ты молча его взяла и пошла в ванную комнату. Спустя 5 минут выходишь оттуда со слезами на глазах. Джин сразу же подошел к тебе.

– Ну что там?
– Две полоски...
– Хах, мы станем родителями! Да! Я знал!
– Я так счастлива, Джин~и...
– А я то как счастлив.
– И прости меня за моё поведение...
– Забей! Сейчас это уже пустяки.

Чимин заключил тебя в свои объятиях шепча тебе на ушко слова благодарности и любви. Это явно лучший день в вашей жизни. А завтра гинеколог лишь подствердит это. Чимину ещё долгих 8 месяцев придётся терпеть твои перепады настроения, но оно того стоит, ведь внутри тебя растёт новая жизнь, ваше маленькое чудо.

Конец♥️

Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.

Сборник с ЧиминомМесто, где живут истории. Откройте их для себя