утро подкралось незаметно. я неохотно встала со своей большой кровати и протирая глаза поплелась в ванную. дернув за кран из него полилась ледяная вода.-чёрт! — я вскрикнула,потому что ошпарилась холодеющей водой. - за коим хреном холодная,если я повернула на горячую?!
мой день изначально не задался,ведь отключили тёплую воду. меня уже все раздражало,но я все равно умылась холодной водой, дабы пробудиться.
загудел телефон в коридоре.
мне никто не могу позвонить кроме моих подруг или по работе. по работе вряд ли,поэтому пока шла до телефона я гадала кто из трёх мне звонит.немного о моих подругах.
1. Оля - моя коллега по работе. не сказать,чтобы мы прям очень близкие подруги,но мне нравится проводить с ней время.2. Даша - моя самая близкая подруга. я её просто обожаю! иногда кажется,что я готова с ней жить в одной комнате и она мне никогда не надоест. а главное,могла рассказать ей все самое откровенное.
3. Наташа - мы с ней хорошие подруги. познакомились в больнице, в которой она работает. Наташа очень хорошая подруга,в любую минуту может поддержать ни смотря ни на что и очень комфортная.
-алло? — пробормотала я в трубку.
-Анька,привет! — донеслось из телефона.
-привет, Дашунь. чего звонишь? — это была моя самая близкая подруга - Даша.
-да я, это, хотела предложить тебе сходить на дискотеку сегодня в дк,хочешь? — сново послышался голосок брюнетки.
-нуу.. если только ради тебя. — я усмехнувшись ответила ей.
-отлично,тогда жду тебя в 19:30 возле входа в здание. — она улыбнулась по ту сторону трубки и положила телефон.по началу я обрадовалась тому,что пойду в дк,но потом вспомнила про долбанную холодную воду.
«неужели я пойду с такой грязной головой?» подумала я про себя. меня стало бесить все вокруг еще больше,даже казалось,что у меня сейчас волосы встанут дыбом.я скрестила руки на груди и немного подумав махнула рукой.
-да похер, сделаю хвост. — я общалась сама с собой.
подошло время выходить,но я как обычно была не собрана.
я быстро влезла в кожаную юбку,надела водолазку, кожаную куртку и обула кроссовки. да-да, кроссовки вместе с юбкой. у меня был свой «стиль» в одежде. обычно девчонки обували какие то туфли или сапоги с каблуком,но я вовсе не умела ходить на такой обуви,поэтому всегда ходила в кроссовках.
я выбежала из дома и направилась в сторону дк.шел снег,который мне конкретно надоел. вдали я увидела трясущуюся от холода брюнетку,на лице сразу расплылась улыбка.
-господи,наконец то ты! — Даша тёрла ладони друг об друга,чтобы согреться. -я тут каждого прохожего разглядываю в надежде тебя разглядеть. глупая ты,задолбалась тебя ждать! думала уже что то случилось. — подруга все тараторила и тараторила,а я лишь смеялась с её слов.
-пойдем в здание,а иначе обе в сосульки превратимся. — с этими словами я открыла дверь дк и мы зашли в него.в доме культуры довольно необычный интерьер. вокруг танцпола расставлены столики. здесь же имеется барная стойка, украшением которой служит маленький аквариум. диджей ставит популярную и зажигательную музыку, которая не позволит долго сидеть за столиком. вход бесплатный, однако напитки и еда отличаются стоимостью, коктейли в среднем обойдутся в 50 копеек.
мы прошли в зал. народу...тьма тьмущая. мы решили потусить,но Даша свалила к своему передругу-недопарню, я осталась на танцполе.
-неплохо танцуешь.— приметил парень,я обернулась и увидела того самого «воришку».
-ой,маратка! не рано ли по дискотекам шастать? хотя что я говорю, я такой же была. — с улыбкой на лице произнесла я.
-ты куда нибудь ходишь? — поинтересовался марат.
-в детстве на танцы, в студию "Молодость,, . — ответила я.
-ясно. — улыбаясь одной стороной и произнес парень. -а погнали я тебя с универсамовскими познакомлю.
парнишка схватил меня за руку не дождавшись моего ответа и повел в круг его пацанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь найдет и тебя. | турбо | слово пацана
Lãng mạnэта история наполнена чувствами как и любви,так и подавленности. двадцатилетняя фигуристка по имени Анна после смерти брата опасалась группировок, но она даже подумать не могла,что вскоре это станет частью её жизни. [ турбо ].