Morning

128 8 22
                                    

[ L I S A ]

Я проснулась от того, что на мне лежало что-то тяжелое.
Я медленно открыла глаза, и меня встретили кошачьи глаза.
Она широко улыбнулась, показав мне свою знаменитую липкую улыбку, глядя прямо в мои оленьи глаза.

— «Доброе утро, Лили».

Она ткнула меня в нос, от чего мои глаза расширились.

— "Какого черта ты здесь делаешь?!"

Я попытался сесть, что мне удалось, потому что она перевернулась на кровати.

— Как ты пробралась в мою комнату?

Она села и тихо рассмеялась.

— «Где мое доброе утро?»

Утром нет ничего хорошего, особенно когда твоя бывшая девушка сидит на тебе сверху и смотрит на тебя во сне, а это жутко.

— "Утро." - сказала я тихим голосом.

—  «Теперь ответь на мой чертов вопрос».

— «Джису-онни забрала свою Рози. Они поехали раньше обычного, потому что она настолько привязана к Рози, что даже хочет позавтракать с ней… Я планировала разбудить тебя, поэтому я здесь в твоей спальне."

Объяснила она, и я вздохнула.

— «Нужно ли лежать на мне сверху и смотреть на меня?»

Она покачала головой.

— «Это не так, но мне так удобно лежать на тебе. Я собиралась поспать рядом с тобой, потому что ты мирно спала, и мне тоже захотелось спать».

Я встала с кровати и пошла в ванную.

— Куда ты йдешь, Лили?

— «Ванная».

Я ответила коротко и схватила свою одежду.

Черт, эта Дженни Руби Джейн Ким странная, жуткая и странная.
Думаю, она уже не та Дженни Ким, которую я встретила пять лет назад.

Подготовившись, я спустилась вниз.
Я села рядом с Дженни, потому что у меня не было выбора. Единственное свободное место было рядом с ней.
Дженни положила мне на тарелку немного жареного риса с кимчи, я сказал ей небольшое «спасибо», что заставило ее хихикнуть. Мы продолжали завтракать, и Дженни продолжала подавать мне немного еды, чтобы я была сыта.

Позавтракав, мы направились на парковку.

Сейчас я нахожусь в машине Дженни.
Она переплела наши руки, пока ехала.
Я просто позволяю ей держать меня за руку, потому что не хочу злить этого котенка.
Я начала ласкать ее руку большим пальцем, что заставило ее широко улыбнуться. Она напевала песню, пока мы ждали, когда загорится зеленый свет.

Ex Girlfriend Where stories live. Discover now