18 Глава

27 1 0
                                    

Всё было очень круто. День рождения шёл как по маслу. До одного момента..
В доме выключился свет, а вместе со светом выключилась и музыка. Была полнейшая тишина и темнота. Фобия номер один. Я не боялась гулять вечером, но по осветленным улицам, но вот в доме... это было безумно страшно, не смотря на то, что здесь куча людей.

Вдруг, зажегся прожектор, направленный на меня, и через минуту зажегся ещё один прожектор, направленный на Дилана. В руках у него был микрофон.
- Мия. Сегодня такой прекрасный день - день твоего рождения! Сегодня наша девочка стала совершеннолетняя. Мы безумно рады, что ты есть в нашей жизни. Мы приготовили тебе подарки. И вообще, первые поздравляют родители, но ваши родители уступили Пейтону  место, поздравить первым. Дорогая, мне нужно надеть тебе повязку на глаза и, чтобы потом ты прошла со мной.
- Хорошо. 

Дилан отдал букет в руки моему папе и подошел ко мне с красной шелковой повязкой. Он завязал мне повязку на глазах и взял аккуратно за руку. Мы пошли на улицу как я поняла, потому что было немного прохладно. Дилан помог мне спокойно и без падений спуститься с лестницы. Мы остановились и Дилан отпустил мою руку. Я стою одна, не понимая, что происходит вокруг. Тишина. Абсолютная тишина. В миг я чувствую, что рядом со мной находиться кто-то, кто-то от кого исходит страстное горячее тепло.
- Снимай повязку. - Прошептал на ухо грубый, немного пьяный голос. 
От такого шепота моё тело покрылось миллионами мурашек. Я аккуратно снимаю повязку и открываю глаза. Передо мной стоит Chevrolet Camaro самого нового поколения. Его стоимость больше 2 000 000$. Хоть у меня был новый автомобиль, я не скрывала радости от второго новейшего автомобиля.
- Ааа, Пейт, дорогой. - Я кинулась целовать и обнимать человека, который воплотил мою мечту в реальность. Я могла себе позволить такую покупку, но считала, что это очень дорого. 
- Теперь это твоё. 
Он отдал мне ключи, а я просто начала плакать. Простояв минут 10, мы зашли обратно в дом. Следом мои мама и папа взяли микрофон и начали говорить свои поздравления.
- Дорогая наша доченька. Я поздравляю тебя с твои новым этапом в жизни. Мы с Мавсом и Джоан решили сделать тебе подарок. Он для тебя и твоих близких людей.

Наши родители подошли к нам с Пейтоном и отдали конверт, а после обняли меня и отошли обратно к ребятам.
- Доченька, посмотри что внутри.

Я открываю конверт. А в нём лежат 22 билета на Мальдивы, на 7 дней, на 11 человек, туда и обратно. "All inclusive" - "Всё включено".
Я думала, что упаду в обморок от счастья прям на месте.

- ААА, БИЛЕТЫ НА МАЛЬДИВЫ ДЛЯ НАС! МЫ ЛЕТИМ НА МАЛЬДИВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ! - Я кричала как сумасшедшая и прыгала на месте от радости.
Все: Что?

Мы все вместе обняли наших с Пейтоном родителей. Потом все по очереди поздравили меня и мы принялись праздновать дальше.

"Спустя 3 часа"

Все были пьяны в хлам. Я отлучилась на 10 минут, чтобы переодеться в шорты и топ.
После того как переоделась, я пошла разводить всех по комнатам, так как только я стояла хорошо на ногах. У каждого была своя комната, родители уехали по домам и в доме осталась только "молодежь". Разведя почти всех по комнатам, остались только Дилан и Джейден. Я проводила Джейдена под руку в "его" комнату, когда мы были уже в комнате, он прижал меня за горло к стене, попутно целуя шею. 
- Что ты делаешь? Дилан! Пейтон! Кто-нибудь помоги... - Я стала возмущаться и кричать, но он закрыл мой рот рукой и придавил меня ещё сильнее. Мои руки были зажаты. 
- Закрой рот, сука. Я ещё тогда хотел тебя трахнуть, но не смог. - Он начал меня раздевать. Не успев и снять с меня вещь, в комнату заходит Дилан.
- Джей. Ты че опять шлюху снял?.... Мия? - Как только Дилан увидел меня, он оттолкнул Джейдена и ударил его. - Проспись, еблан блять. Думай, кого и где ты трогаешь. Пошли Мия. 

Дилан вывел меня из комнаты и обнял.
- Он сделал что-нибудь?
- Не успел.
- Иди отдыхай. Я в соседней комнате буду.
- Дил, мне нужно прибрать всё.
- Я утром сам всё сделаю.
- Хорошо.

Хоть и Дилан был достаточно сильно пьян, соображал он, казалось, лучше чем я. Я отправилась в нашу с Пейтоном комнату. Пейтон уже мило сопел в подушку. Я легла на кровать и просто уснула, а ведь мне нужно было ещё переодеться. Уснули все около 4 утра, а я и Дилан только в 5 часов утра.

"Утро. 10:40"

Я проснулась от солнечных лучей, которые слепили мои глаза. Пейтон ещё спал. Я встала, сходила в душ, умылась. После всего, что произошло хотелось смыть всё с себя. Я вышла из душа, Пейтон также сопел. Я села за туалетный столик и начала краситься. Нужно было привести себя в порядок. После того, как я накрасилась, я выбрала одежду и переоделась.

 После того, как я накрасилась, я выбрала одежду и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После я отправилась в зал. Когда я пришла, меня повергло немного в шок.

_______________________________________________

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя