Pov Лиза
Все же дурацкая идея, ехать в ресторан со всеми вместе. И почему я не отказалась в последний момент! О боже, зачем я только влезла в машину и позволяю везти себя на ужин в компании самого несносного и отвратительного из парней?
Что за вечная привычка, без раздумий подчиняться родителям, и старшему брату
Пусть бы одна в незнакомом городе, чем лишние минуты рядом с Колей, и с его с трудом переносимым высокомериемНенавижу, ненавижу, ненавижу
Его, а еще сильнее, себя саму
За то, что в его присутствии неизменно подгибаются колени.
За то, что каждая его ухмылка проникает так глубоко под кожу, и не дает сосредоточиться больше ни на чем ином. Только лишь на его руках, глазах и губах.
Ну же, Лиза, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Возьми себя в руки, тряпка, соберись!
Будь как Т/и! Бери пример с Т/и!
Пожалуйста, только не начинай снова проваливаться в этот омут под названием «до умопомрачения притягательный, но запретный для тебя друг старшего брата». Ведь твое детское увлечение им давным- давно прошло
Начиная с тех пор, как ты случайно застукала его, обнимающимся со старшей сестрой твоей подружки прямо на вашем заднем дворе.
В свой День рождения.
А ведь какое хорошее настроение, было у меня вначале праздника, когда он приехал поздравить одним из первых. Притащил и вручил мне огромный, умопомрачительно красивый букет, салюты, и не меньше сотни разноцветных воздушных шаров. Даже Ваня с родителями так не заморачивались.И вот, он вроде праздновал вместе со всеми, но затем куда-то исчез.
Я посидела-посидела, а потом поднялась, пошла искать, и Нашла.
Стояла, и смотрела, как он увлеченно целуется с другой. А она не против, ей это, по-видимому, нравится, да еще как. Как он шепчет что-то на ушко этой красивой и уверенной в себе девочке, а та тихонько хихикает в ответ. Я знаю, что в тот вечер дело у них зашло гораздо дальше поцелуев. Но я вовремя убежала, чтобы не дай бог не стать свидетелем шокирующих подробностейС тех пор много воды утекло, мы повзрослели.
Столько всего случилось. Начиная с поднявшего всех на уши побега Вани, и заканчивая появлением в нашей семье Т/и. Только одно остается неизменным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в игре, сучка
Random- Ты в игре, мелкая, хочешь ты того или нет, - доносится резкое со стороны. Я вздрагиваю, но упорно делаю вид, что ничего не слышу. И не вижу группки парней, облюбовавших для своих посиделок лестницу, мимо которой лежит сейчас мой путь. Что они здес...