-Мне жаль вас, Мисс Т/и

1.1K 48 12
                                    

Время 7:00 утра
Ты знала номер Ли Минхо и хотела позвонить ему и отпросить вас с Хёнджином на день от работы чтобы посидеть со своей мамой а чтобы отпросить ты должна спросить согласен ли Хёнджин. Когда ты открыла телефон у тебя в эту же секунду началась истерика. *Т/и, нам очень жаль, ваша мама погибла*. Погибла. Ты ревела. Ты кричала от боли. От боли на душе. Ты все же позвонила Хёнджину.
Т-А.ало п.привет.-ты заикалась и было слышно что ты плакала.
Х-Боже, Т/и, что случилось?
Т-Моя мама умерла..-ты начала плакать сильнее.
Х-Что... Она...
Т-Да..
Х-Боже, как мне жаль, она была для тебя лучшим человеком, и даже для меня. Я отпрошу нас у Минхо, мы сегодня явно не в настроении.
Т-Я ему сама позвоню.
Х-Хорошо, напиши сразу врачам что мы приедем, потом позвони Минхо, если отпустит звони мне, я уже буду сейчас собираться.
Т-Хорошо, пока..
Х-Пока.
Ты написала врачу о том что вы с Хёнджином скоро будете. Позже ты чуть успокоилась и начала набирать Минхо.
Т-Ало, здравствуйте.
М-Здравствуй, что уже случилось?
Т-А должно?-ты не хотела ему рассказывать.
М-Ну да, у тебя заплаканный голос.
Он заметил. Заметил что ты плачешь. Ты хотела отвести тему.
Т-Нас с Хёнджином не будет.
М-Что случилось?
Т-...
М-Не молчи.
Т-У меня мама погибла.-он начал слышать твои всхлипы.
М-Оу, мне вас жаль, Мисс Т/и.
Т-Мг. Так можно мы не придем.
М-Проблема серьезная, едьте к маме.
Т-Спасибо, до свидания.
М-Угу.
Вызов завершён. Ты снова заревела. Ты пошла умылась так как ещё не сделала этого, есть ты не хотела, аппетита, явно, не было. Ты все это сделала и позвонила Хёнджину.
Т-Привет.
Х-Успокоилась немного? Ну что там? Я уже собран.
Т-По темному оделся?
Х-Конечно.
Т-Тогда можешь выезжать.
Х-Хорошо, жди.
Ты сбросила трубку. Отца у тебя не было, он побиг ещё тогда, когда ты была маленькая, а бабушка с дедушкой были за границей, их не хотелось тревожить. Хёнджин приехал, зашёл к тебе, забрал и вы поехали в больницу. Вы приехали, рядом с больницей находился морг, но вам сказали сразу в больницу. Вы зашли в больницу, объяснили кто вы такие, вас подвели к моргу, ты начала трястись, Хёнджин обнимал тебя, вы подошли и вам сказали что сразу заходишь ты, потом Хёнджин. Ты зашла. Хёнджин сидел на улице и ждал когда зайдет он. Тут он слышит твои крики. Крики боли от того, что ты потеряла человека который тебе был дорог больше жизни. И будет. У него пошли слезы. Ты выходишь, садишься на лавочку и ждёшь его, и слышишь его всхлипы. Больно слышать как твои близкие плачут. Он вышел. Ты встала и тут теряешь сознание. Просыпаешься уже в больнице и видишь Хёнджина и его, Минхо. Что он тут забыл?
Х-Боже, Т/ишечка, наконец-то проснулась, ты как? Все хорошо? Боже, как я волновался.
М-Тише Хёнджин, ей нужно чуть чуть понять где она.
Т-Ли Минхо? Что вы тут забыли?
М-К тебе пришел, дурашка. Что там с ее мамой?
Х-Завтра похороны.
М-Ясно, я тоже буду.
Т-А вам зачем?
М-Она знакомая моего отца. Он сказал что нужно ее навещать.
Т-Ясно, сколько время?
Х-7:00 вечера.
Т-Ой, мне домой пора.
М-Я подвезу?
Т-Можете.
М-Хорошо, Хёнджин, едь домой. Пока.
Х-Пока Минхо.
Т-*пока?*-подумала ты-*Хёнджин дружит с Минхо? Странно, он мне не говорил*
М-Пошли?
Т-А врачи, они меня отпускают?
М-Блин, точно, сейчас спрошу.
Пару минут и он пришел.
М-Собирайся, отпускают.
Т-Хорошо.
Вы вышли из больницы. Сели в машину.
М-Адрес.
Т-Что?-ты задумалась и не услышала.
М-Адрес говорю какой?
Т-А, ******.
М-Хорошо.
Вы ехали молча, но ты начала разговор.
Т-А как вы стали начальником?
М-Давай на ты?
Т-Хорошо, ответишь?
М-А, да, мне передалось по наследству, от отца.
Т-А с отцом что?
М-Погиб когда я был маленьким.
Т-Похожая ситуация.
М-Мне тебя жаль.
Т-И мне тебя, ты никогда не видел своего отца?
М-Нет. Слушай, давай будем друзьями?
Т-Я не против.
М-Вот, мы приехали.
Т-Хорошо, пока)-ты мило улыбнулась.
М-Пока.
Ты зашла в дом, умылась, поела, переоделась и легла в кровать. Все мысли были о Минхо. Да, ты втюрилась в него. С этими мыслями ты заснула.

Эта часть вышла слишком большой, но я надеюсь что вам понравится. Напишите комментарии об этом пока что маленьком фанфике, делитесь с друзьями. Ваши комментарии мне будет интересно почитать.

Твой начальник / Минхо и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя