Утром уилл проснулся, почти лежа на Майке. Майк в свою очередь проснулся еще давно и просто с улыбкой наблюдал на спящего Уилла.
У-майк ты чего? Я не так выгляжу?
М-нет, ты отлично выглядишь, просто ты так спал, что я не хотел тебя будить
У-ты есть хочешь?
На вопрос Уилла лишь ответно ушел кивок, и светловолосый встал с майка и направился готовить блины, думая о том, почему он спал в обнимку с Майком. А сам майк сидел на диване и с улыбкой думал о этой ночи. Майка из его мыслей вырвал громкий крик Уилла и тот, подскочив, побежал на кухню, мол, что могло случиться с его возлюбленным?
М-ты звал? Что то случилось?
Уилл же стоял открыв холодильник и смотрел на то, что у них нет еды.
У-да, звал. У нас еды нет! Сходи в магазин
М-ладно, а для.. Домашнего питомца твоего нужно что то купить?
Уилл мутно посмотрел на майка, а после начал убирать все что было на кухне для бургера.
У-его нет. Иди уже в магазин за едой.
Майк лишь промолчал, тк думал что он все испортил. Одевшись и взяв деньги, он направился в магазин и громко закрыв за собой дверь, ушел. Уилл подумал что обидел как то своего «друга», и просто с расстроенным лицом дальше начал готовить блины. Спустя минут 20 блины уже были готовы, а Майк пришёл домой с пакетами еды. Уилл его встретил на пороге, обнял и извинился за то, что было ранее, и сказал идти к столу. Уже на кухне, Уилл стоял около чайника и ждал майка, заваривая чай сразу двоим. Уиллер, зайдя на кухню, подошёл к Уиллу и поставил на стол маленького серого котёнка, с улыбкой смотря на то на котёнка то на возлюбленного. Уилл от таких действий улыбнулся и начал обнимать Майка, благодарив его при этом.
Маленький котёнок, поняв что у него два отца, начал потихоньку сваливать.
Майк же это заметил, и схватив аккуратно котёнка, поднес его к Уиллу, который уже поставил чай на стол. Шатен взял котенка на руки и начал его целовать и гладить, а Майк к этим действиям начал ревновать.
М-а меня так не целуешь
Шёпотом проговорил он, надеясь что Уилл не услышал. Радуясь новому члену семьи, Уилл все так же прыгал от счастья, гладя котёнка. Уже сев за стол начал есть иногда поглаживая котенка, а майк на это смотрел с презрением и ревностью.
У-майк? Что то не так?
М-да.. То есть нет, все так, а что такого? Кстати, как котенка назовешь?
Надеясь что Уилл просто не продолжит тему, а перейдёт уже на новую, майк продолжил есть иногда нервничая.
У-котенка? А.. Даже не знаю.. Может.. Бургер?
Грустно посмотрев в пол, Уилл вспомнил прошлого кота, который обоссал все что можно и ушел из дома, прям как майк(майк ничего не ссал, просто ушел) , почти несколько дней назад. Майк это заметил и сел рядом с Уиллом. Поцеловав его в щеку, он спросил все ли хорошо у того, в ответ лишь пошла улыбка.
У-да, все хорошо, я спать лучше пойду.
Уилл взял котёнка к себе на руки и ушел в комнату закрывшись. Спать он конечно же не хотел, просто думал о подарке от майка, что было странным, и о поцелуе в щеку.
Майк просто убрал тарелки и помыл все, а после ушел в гостиную смотреть телевизор
________________________________
Немного маленькая глава, но все же я пытаюст уложиться в два дня. Надеюсь вам и это понравится, если есть ошибки, простите.
[568 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь
Randomну, я первый раз пишу фф на показ к людям.. думаю вам понравится, да и если будут ошибки то простите. фф по опм, будут присутствовать Майк, уилл и наверное некоторые второстепенные персонажи:D