2.

750 41 3
                                    

— И да, я Владимирович.
Руслан был ошарашен. Что? Как? Откуда? Откуда он взялся? Почему у меня уже проблемы? Ребята явно будут спрашивать почему я скрывал от них, это..
В той школе Руслану не везло. Он была мишенью для травили. Его часто поджидали у школы чтобы навесить как следует.

Третье мая 2015 год, конец учебного года.
Руслан не хотел идти в школу. Он знал, что его снова изобьют до полусмерти. И все из- за тупого Коли Ромадова. Мерзкий страшак вскружил ему голову. Он видел его везде. Во сне, наяву, в приступах Руслана и даже панический атаках. Он был влюблен в него. По уши.. Он хотел видеть рядом его каждый день. Хотелось чувствовать его присутствие...
Конечно, это все были тупые шутки Руса. Один раз в компании он так пошутил. Теперь на нем клеймо "гей". Он просто по приколу в пятом классе сказал, что он гей. Никто явно не оценил его тупой шутки. После этого, его стали гнобить и издеваться над ним. Каждый день в школе- был сущим адом для мальца. Он хотел сделать все, чтобы про, это забыли. Он объяснил миллион раз, но все четно.
Руслан боялся даже из дома выйти. Ведь друзья Коли, преследовали его. Они не давали ему даже в магазин сходить, просто целыми днями, ждали его на улице. Однажды он осмелился выйти и получил по заслугам. После этой трагедии, парень перестал выходить из дома. Интроверт грубо говоря. Закрылся и не разговаривал ни с кем.

***
В наше же время, Руслан до сих пор боится этого слуха. Он очень боялся, что этого слух дойдет до этой школы, но к счастью, этого не произошло. А теперь этот Владимирович, может порушить хорошую репутацию Тушенцова. Он правда не хотел этого. Он боится. Страх заполняет его тело. Его самого. Его каждый миллиметр тела. Ему нужно прогонять эти мысли. Но они заполняют разум как плесень. Как самое страшное, что может быть...

— Данила Владимирович, я хочу выйти. Прошу, отпустите меня! — жалобно стоная, выкрикнул Тушенцов.
— Иди конечно, но можешь ли ты задержаться после урока? — Могу, но сейчас мне нужно срочно выйти.
Руслан кое как договорил свою фразу и вылетел из класса.
— Пожалуйста, покиньте мой разум. Оставьте его в покое! Прошу! Я не хочу всего этого, мне нужна помощь!!
Руслан молился богу, лишь бы тот огородил от накрывающих как волна бед. Он хотел, чтоб этого учитель не приходил. Несмотря на его сексуальность, Руслан не хотел чтоб кто-то знал о его секрете.
Пару минут поскуля, Тушенцов все же решил вернуться на урок. Как раз до конца пять минут.Просто решил, что соберет вещи и убежит, он не готов к разговору.
Звонок бил по ушам. Еще чуть-чуть и Руслан бы просто оглох. Быстро закинув все вещи в рюкзак, он стал сочится сквозь толпу. Но со стороны учительского стола он услышал- Руслан, останься пожалуйста, к тебе серьезный разговор.
Паника. Куда бежать? Что делать? Много мыслей пролетело в голове. Разум стал мутнеть, ему казалось, что он просто упадет от бессилия. Кареглазому пришлось повернуться назад и поплестись к первой парте. Спокойно сев, он смотрел на уходящий одноклассников, а в голове были мысли- "прошу, останьтесь".
Поздно. Кабинетная дверь закрылась с громким стуком. Конец. Конец Руслану.
— Тушенцов, извини за такой личный вопрос, а не про тебя слух шел в той школе? Я помню был человек, он признался в любви своему однокласснику и его стали избивать после школы. Он как раз был Русланом. Это ты был?
Слова не лезли. Он просто молча смотрел ему в глаза "щенячьим взглядом". Прямо сейчас он хотел реветь от безысходности. Он просто молчал, а его глаза наполнились солеными слезами.
— Руслан, не молчи пожалуйста, меня очень это беспокоит. Я помню тебя еще малышом, я не буду причинять тебе никакого зла. Правда. Ты можешь мне доверять.
— Не могу.. — все, что вылетело из уст шатена.
— Руслан, мы хоть с тобой и не были близки в школе, но серьезно. Ты думаешь даже если, это правда, я побегу трепать всем про это?
— Да..
Руслан был на пределе. К горлу подкатывал ком, а дыхание прерывалось.
— Руся, ты меня слышишь? Руслан? Тушенцов???
Руслан молчал, он не слышал и не видел как кричал на него Кашин. Из его глаз потекли слезы. Он правда не хотел чтоб это, кто-то знал.
— Пожалуйста, Руслан. Успокойся. Давай ты после уроков прийдешь и мы с тобой нормально поговорим. Я не буду гнать на тебя, я хочу помочь!!
Помощь? Что..? Руслан заслужил помощи? Но, ведь как ему говорили "Геям не место в мире, а о помощи от нас, ты можешь даже и не мечтать". Почему он так добр к нему? Он правда не хочет все это рассказывать?
Руслан махнул головой и просто вышел. Он не мог сложить все в голове. Мысли путались, фразы путались. Он не мог запомнить нечего. Он забыл все фразы рыжего. Запомнил только.. "Я хочу помочь". Он правда может ему доверять??



__________________________________
ребята, 780 слов. мы идем на рекорд. надеюсь этот фанфик зайдет, я так стараюсь😭

cae lentamenteМесто, где живут истории. Откройте их для себя