Ладно послушаюсь....

49 1 0
                                    

И так наступил сентябрь и прошел...
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Все раны зажили, ты также с Захаровой преподавала дзюдо и иногда ходила на бокс, а Крис преподавала баскетболом и записалась с тобой ходить на бокс...
И наступил уже конец декабря, скоро твое др, Крис знала и уже подготовила тебе подарок...
За это время произошло много всего....
1) Оля и Лариса и правда не мешают больше жить и их не где не слышно....
2) в октябре Сёма вышла замуж за Киру и они уже сыграли свадьбу....
3) а в ноябре Лиза вышла замуж за Крис и они тоже поженились
А ты долго ждала кольца от Крис, ведь вы дольше всех встречаетесь, но Крис говорила что рано, ты расстраивалась и у вас порой были ссоры, но Захарова помогала и не только она, все один раз, но точно помогали, но из за них ваша пара стала тока крепче......
И вот ночь перед твоим днем рождения 20 декабря, время 23:00...
т/и - зай, а что ты мне подаришь?
Ш - себя ахаха
т/и - да ну тебя я много раз имела...
Ш - хаха ну я так то тоже и сейчас будет ещё один...- сказала она и спряталась под одеяло....
ты была уже сонной и не совсем поняла о чем она, Крис спустилась тебе в ноге, ты была тогда тока в нижнем белье, а Крис как обычно в шортах и спортивном топе....Крис осторожно и незаметно отодвинула нижнее белье и прикоснулась языком до твоего интимного места, ты приоткрыла рот, закинула голову назад и вцепилась в простынь....
т/и - ааа Крис
Ш - .....
т/и - мы так не договаривались, я же завтра не встану, мы не выспимся, а завтра мой... ааа др
Ш - поверь ты подпрыгнешь утром....
т/и - ладно послушаюсь...
Крис ускорила темп...., но ей мешали тр*сы и пока она их снимала, она их порвала....и они валялись где то в ебенях....
Крис опять прильнула к интимному месту и ускорила темп....ты просто сняла тогда одеяла, потому что вы были одни и вам было жарко....
Крис посмотрела на тебя пошлым взглядом, ты улыбнулась, вот Крис довела тебя до пика, при кайфе ты закричала...
т/и - ШТРЭФОНД....
Так как она не дала тебе свой язык...
Крис сглотнула и поцеловала тебя....Крис отстранилась и сняла топ, ты повалила её на спину и села на её торс, её руки упали тебе на ягодицы и начали блуждать по всему телу, она естественно тебя лапала за гр*дь и ж*пу и прикусывала губы....
Ты в то время начала оставлять алые засосы на теле Кристины...а после спустилась ниже, сняла шорты, а с ними и тр*сы и резко прильнула к её интимному место, она также схватилась за простынь, запрокинула голову и прикусила сильно нижнюю губу, ты сразу ускорила темп, Крис кайфовала и издавала тихие стоны, вот моменты пика, при кайфе она прокричала..
Ш - МАЛЫШ....
Ты сглотнула и просто прильнула к её губам.....
т/и - что то хотела сказать?!
Ш - да...я не могу описать словами как ты мне дорога, как я тебя люблю до безумие и какая ты ахуенная во всем, особенно в душе (ну в сердце, не в ванной) и в постели....- говорила Крис и одной рукой лапала твою талию, а другой держала твой затылок
Ваши губы были в миллиметре от друг друга
т/и - взаимно крох - сказал ты и Крис рукой которой держала твой затылок, притянула тебя к себе и слилась в поцелуи, язык старшей был безумно активным, было видно что Крис очень сильно возбужденна, как и ты....ваши языки чуть ли не сплетались в узлы.....
Вы сходили в душ, ты одела чистый комплект нижнего белья, Крис чистые шорты и топ.....ты выкинула порванное белье, а Крис закинула предыдущии вещи в стиралку...вы легли в обнимку, крепко крепко тебя взяла Крис в свои объятья, вдохнула твой запах, чмокнула сначала в шею, а потом в губы....
т/и - малыш я тебя безумно сильно люблю❤️‍🩹
Ш - я тоже малыш....
Вы легли в обнимку и где то в 00:00 сладко уснули....

Непостоянная любовь с полу взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя