15 Глава

5.7K 228 41
                                    

Я обвила руками шею парня и притянула к себе ближе, встав на носочки. На что Турбо положил свои сильные руки мне на талию и положил свою голову мне на плечо. Горячее дыхание Валеры распространилось по моей коже, а по телу пробежалась дрожь. Резкий запах никотина ментоловых сигарет ударил мне в нос, но для меня он уже казался таким родным и любимым, который стал мне важен совсем за небольшой промежуток времени.
Простояли мы так по ощущениям долго, а затем я отстранилась и стала осматривать парня. Я положила свои холоднии ладони на горячие щёки Валеры и бережно двигала его голову в разные стороны, чтоб я могла более хорошо рассмотреть повреждения. Ранее полученные синяки потемнели, а через незажившие раны Турбо снова сочилась тёмная кровь.

Т - Извини. Я не смог тебя защитить... - Услышала я тихий голос парня. Я перевела свой взгляд на его глаза, которые уже давно смотрели в мои. Мы застыли в таком положении на минуту, после чего внимание Турбо привлекли мои губы, а через мгновение он уже притянул меня к себе ещё ближе и накрыл мои губы своими.

Металлический вкус появился у меня на губах, но это совсем меня не волновало. Моя рука залезла в кудри Валеры, а его руки уже не давали мне дышать. Сердце безумно колотилось. Оно настолько сильно билось, что я его уже совсем не чувствовала. Внутри все органы сжались и остановились.
Моё тело жарило и морозило в одно и то же время. Я не понимала уже жива я или нет, ведь ничего кроме себя и парня я больше не воспринимала. Я ничего не слышала до того момента, как я отстранилась.

Я посмотрела Турбо в глаза, который смотрел мне куда-то за спину. Наконец-то я начала слышать и это был радостные крики пацанов. Из-за того что я не ожидала такого поворота событий, я растерянно отошла на пару шагов от Валеры и увела свой смущённый взгляд куда-то на пол.

Т - Хорош! - Раздался громкий и грубый голос Турбо, хотя только пару минут назад он мягко и тихо просил у меня прощения за то, в чём он не виноват. Парни моментально остановились и скорлупу отослали на каток, а близкие мне друзья остались.

Старшие расспрашивали нас об увиденном, даже если я сама толком ничего и не поняла. Было такое чувство, буд-то бы это во сне и всё что сейчас происходит лишь мои мечты. Вахит, заметив что я стою и утопаю в своих мыслях, подошёл ко мне со спины.

З - ДОБРОЕ УТРО, Т/И! - Вскрикнув от неожиданности, я посмотрела на Зиму, который улыбался во все 32 зуба. Пока мой друг заливался громким снегом, всё внимание уже было на нас. Парни, а также я, стояли с каменным лицом и смотрели на Вахита. - Ой, у вас видимо чувства юмора нет. - Шутя, тот сделал вид буд-то бы он обиделся.

К - Скорлупе надо всю ситуацию объяснить, так что, Турбо, ты веди нашу Т/ишку домой, а сам потом приходи к нам.

Т - Без проблем. - Ответил Валера и пошёл всем жать руки. На моём лице непроизвольно появилась лёгкая улыбка, но она пропала в тот момент, когда я почувствовала чей-то взгляд на себе. Только я подняла глаза на пацанов, а моё внимание мгновенно стало приковано к недовольному Андрею. Парень пялился на меня, из-за чего мне стало слишком некомфортно.
Я просто сделала вид буд-то бы не заметила того, как сменилось его отношение ко мне.

Ко мне подошёл Турбо и взял меня под руку. Его нежный взгляд смотрел на меня уже не как на подругу, а как на кого-то больше. Он вывел меня на улицу и мы направились к моему дому.
После этого уже всё ощущалось по другому. Тёмные и холодные улицы уже не такие, как раньше. В них появились какие-то нотки тепла и света, которые стали для меня самыми любимыми. Казань уже не казалась такой опасной и серой, а скорее наоборот. Я помню то, как отстранённо и небрежно ко мне отнёсся Турбо в первую встречу и то, как за совсем небольшой период времени всё перешло не то что в дружбу, а в нечто большее. Такое чувство, буд-то бы я знаю его уже несколько лет. С ним я чувствую себя максимально неприкосновенно, ведь я знаю, что он порвёт за меня любого.
Мы шли молча, не проронив ни слова. Эта многозначительная тишина говорила больше, чем слова, которые вылетали из наших уст. Мне так хотелось, чтоб это не заканчивалось, но уже в моё поле зрения попал нужный мне подъезд. Я понимаю то, что подростковая любовь не самая надёжная и не все смогут дойти до конца. Но если посмотреть с другой стороны, она самая чистая и яркая.

Мы остановились у подъездной двери, зону возле которой освещал лишь один фонарь. Парень встал передо мной и положил свои ладони на мои локти, тем самым не давая мне уйти раньше времени.

Т - Слушай, пацаны помешали и я не смог тебе кое-что сказать... - Валера как буд-то специально сделал паузу. Для меня время стало идти медленнее, из-за чего продолжение его речи я хотела услышать всё сильнее и сильнее. Моё нетерпение заставило адриналин подпрыгнуть в моей крови. В голове сразу же появилась куча вариантов темы для разговора, но парень всё-же решил продолжить.

• Научи меня любить • Турбо • СП •Место, где живут истории. Откройте их для себя