-Чёртов лес.. Кто здесь?
Ева шла всё глубже в чащу, не понимая где выход. Ветки царапали ей ноги, но адреналин не давал ощущать эту неприятную боль. Девушка услышала хруст позади.
-Вот же блядство..
***
-Состояние стабильное, ей нужно время.
-Спасибо доктор Пэйдж, я позабочусь о ней.
Врач направился к выходу из палаты.
-На ней были сильные повреждения, меня удивляет как она выжила. Врач вышел с палаты.
-Где я? Чёрт.. Как же болит голова.
Девушка начала приходить в себя.
-Как ты себя чувствуешь? Рука болит?
Подняв взгляд, Ева увидела черноволосую девушку: бледная кожа, янтарные глаза, очаровательная улыбка, полная добра и радости.-Хах, возможно и болит, я её не особо чувствую.
-Как зовут тебя ,малышка?
Девушка обеспокоено смотрела в глаза Евы.
Какие красивые глаза. Цвет необычный, линзы может?
Девушка осознала что вопрос был адресован ей.
-Ева, Ева Харинстон.
-Приятно познакомиться, я Элис)
Как занесло в наши края? Я не..
Элис на секунду задумалась. Она не узнаёт запах. Девушка не из этого города.
-Я не видела тебя раньше.
-В каком я городе сейчас?
-В Форксе, милая)
Девушка мило улыбалась. Она умела расположить к себе.
-Элис, не так резко.
Рядом с девушкой возник мужчина в халате. Блондинистые волосы, строгие черты лица, фарфоровая кожа, и приятная улыбка.
-Милая, это Карлайл Каллен, врач, и по совместительству мой отец. Он будет заниматься твоим дальнейшем лечением. Он мастер своего дела, не волнуйся.
Девушка мило улыбалась, но была в её глазах какая-то тревога, беспокойство.-Простите, Элис, как я тут оказалась? Помню темноту, лес, а дальше как в тумане.
-Я нашла тебя на опушке. Ты была без сознания. Пришлось нести тебя в больницу.
Ева ощущала до жути пронзительный взгляд. Карлайл буквально не сводил с неё глаз.
-Ева, вам нужно связаться с семьей. Они наверное очень беспокоятся.
-У меня нет семьи, мистер Каллен. Я сирота. В 15 лет сбежала с того ужасного места. И вот 2 года как пыталась выжить. Учёба и подработки, это всё так ужасно. Но я справлялась. Что же мне сейчас делать.. Я не в ресурсе.
-Мисс..мне очень жаль.
-Я позабочусь о тебе, милая.
Элис взяла девушку за руку. Я буду помогать чем смогу, обещаю. Я поставлю тебя на ноги!
-Спасибо тебе..
Нахлынули воспоминания. У юной мисс Харинстон потемнело в глазах. Силы покидали её.
-Я вздремну немного. Голова кружится.-Элис, милая, ты уверена?
-Карлайл, я уверена на все сто. Но я вижу что ты не уверен. В твоём сердце нет места для ещё одной?
-Ещё одной? Милая, она не такая как мы. Ей с нами не ужиться, она другая.
-Я не узнаю тебя Карлайл Каллен.В проходе возник Эдвард.
-Пап, я хотел спросить где Джаспер. Разговор есть. О, Элис, тоже тут. Не знаешь где этот говнюк кудрявый?
-Ева очнулась. Сказал доктор Пэйдж.
Карлайл рванул в палату, Элис и Эдвард за ним.-Малышка, как ты?
Девушка волновалась.
-Можно стакан воды? Сушит сильно.
-Да, конечно. Сейчас принесу.
Элис удалилась.
Ева не отводила взгляда от доктора.
Его добрые глаза, очаровательная улыбка, завораживающие черты лица, мимика. Ей хотелось смотреть на него вечно. Он прекрасен..Эдвард пристально смотрел на девушку.
-Карлайл, выйдем?
На лице Эдварда была усмешка.
Парни удалились с палаты.
-Она думает о тебе.
-У неё что-то болит? Ей нужна моя помощь?
-Я думаю с ней всё хорошо будет.
-Будет.
Элис появилась буквально из воздуха.
-У меня было ведение.
Элис взглянула на Карлайла
-С ней всё будет хорошо.
-И даже очень.
Вмешался Эдвард. Ну конечно он прочитал мысли Элис.Ведения могут ошибаться, помни об этом. Такого быть не может, ты сам это прекрасно понимаешь. Ты вроде Джаспера искал, он в кофейне на углу.
-Я пойду, пап. Мне пора.
-Удачи, милый.МЕСЯЦ СПУСТЯ
-Она практически поправилась. Элис, думаю неделька/две, и будет как новая.
-Спасибо Карлайл.Элис вошла в палату.
-Привет солнце, я с новостями.
Тебя выписывают, и ты переезжаешь к нам.
-Что ты.. Я не хочу быть обузой, я справлюсь. Не беспокойся.
-Ева, отказы не принимаются. Я по дороге купила тебе вещей, одевайся и поехали.
Девушки сели в машину, и поехали в неизвестном направлении. Погода была пасмурная, шёл дождь. Краеведы уютного городка сменились на лес?
Машина остановилась.-Наш скромный дом, проходи не стесняйся, сейчас познакомлю тебя с остальными.
-Привет сестренка, кудрявый с тобой?
Подошёл парень крепкого телосложения
-Знакомься, это Эмметт. Эмметт, это Ева
-Очень приятно мисс)
Он поцеловал руку девушки.
-Пройдемте в дом, дамы-Ева, это моя семья.
Эмметт- самый сильный из семьи. Обожает различные пари и споры.Парень помахал Еве. Розали одёрнула его.
Розали- самая красивая девушка в мире, и по совместительству жена Эмметта.
Блондинка с нескрываемой неприязнью, смотрела на Еву.
Джаспер- харизма его второе имя.
Кудрявый лишь выше задёр нос.
Эсми- верность её стихия. Наша приёмная мама.
Карлайл- приёмный отец. Самый сострадательный из нас. Но я начинаю сомневаться в этом.
Карлайл молча смотрел на Еву.
Эдвард- догадливый говнюк.
-Чего сразу говнюк. За кудряшку мстишь?
-Конечно)
Карлайл женат.. Вдруг проскочило в мыслях девушки.
Голова начала кружится, мысли плыть.
-Элис, я.. плохо себя ..
Ева потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cullen Family
Paranormal-Ещё скажите что осинового кола боятся. Типичная легенда о вампирах. Мне уже вешать чеснок над кроватью?