Королевство «Чёрная роза». Прекрасный и большой дворец, который принадлежит Хван Хёнджину. Юношу боялись все, так как он никого не щадил. Его прозвали «Холодным принцем» из-за такой личности. Молодой человек был не особо эмоциональным и мало когда улыбался или хвалил своих прислуг.
В прекрасное солнечное утро принц почивал в своей спальне. Никто не смел тревожить его сон.
Но время подходило к восьми часам утра, а значит должны были принести завтрак.
В комнату постучали и вошёл славный парнишка худощавого телосложения, который нёс поднос.— Доброе утро, Ваше высочество! Ваш завтрак готов, — сказал юноша и поставил поднос неподалёку от принца.
Молодой человек проснулся и был рад видеть своего слугу, который был верен ему.
— Доброе, Феликс. Спасибо за завтрак.
Юноша поклонился и ушёл. Хёнджин из всех прислуг любил только Ликса.
Он испытывал к нему нежные чувства, но никому это не говорил. Женился он рано и не по любви, позже родился сын.Шли дни, месяца и однажды король тяжело заболел, но не смог побороть болезнь и скончался. На его место вступил его сын, которому очень не понравился Феликс. Бедного паренька он бросил в ублиет, где и оставил на мучительную смерть.
Последние слова, которые Хёнджин сказал Ликсу, чуть ли не плача: «Пообещай мне, что мы встретимся в следующей жизни и будем счастливы.»
Феликс пообещал ему и очень на это надеялся, что они встретятся.
Так жизнь и не свела их судьбы.Хёнджин резко открыл глаза от такого жуткого сна и посмотрел на время. На часах было десять часов утра. Рядом сладко сопел Феликс, свернувшись калачиком, ведь Хван перетянул всё одеяло на себя.
— Доброе утро, Ликс, — шепнул парень, нагнувшись и поцеловал в щёку.
Но парень не услышал его. Хёнджин укрыл Ликса и пошёл готовить завтрак.
Через некоторое время Феликс встал, они позавтракали и пошли гулять.— Ликс, мне такой странный сон приснился, что как будто я был принцем, а ты прислугой.
— Просто сон, бывает. Такая фантазия у тебя значит.
— Но ты уверен, что это никак не связано с тем, что когда-то нам показалось, что мы раньше где-то виделись?
Феликс остановился и задумался.
— Не уверен.
— И вот как нам сложить пазлы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✋🏻 Untouchable ❌
FanfictionВ обычный рабочий день в офис приходит новенький, который никому особо не любил рассказывать о себе и хранил одну тайну. Главный герой хочет познакомиться поближе с этим загадочным парнем, но почему тот не хочет раскрывать ему сразу все свои карты...