Утро. Солнце уже стояло высоко, но наша парочка всё ещё спала.
Но всё же первый проснулся Бэй, тот мел и плед упал с его тела и помочь что сильно стало холодно, тот открыл глаза и увидел что он без одежды, а рядом лежит Пур и спокойно спит, тот покраснел, о вспомнил что было вчера и рогатый понял что сам довёл до такого младшего. Тот сидел с красным лицом и смотрел на парня, после тот протянул одну руку к его волосам которые были и так запутанные, а старший погладил его по голове и после тот осмотревшись, увидел свою одежду, тот быстро натянул боксеры и сверху свою кофту. Тот посмотрел на Пура и тот укрыл обратно его пледом, так как плед скатился когда старший проснулся. Тот потопал на кухню, слегка пошатываясь, так как ноги ели ели держали, но тот дошёл.
Придя он стал заваривать себе чай и когда горячий чай был готов, тот сел за сто и понемногу начал попивать чёрный чай.
А Пур через какое-то время тоже проснулся и увидел что парня уже нет, тот быстро оделся в одежду которая была вообще на полу, а штаны Бэя положил на диван. Тот пошёл на кухню так как понял что тот пошёл туда и придя, тот увидел как парнишка сидел за столом и пил чаёк, но тот сидел спиной и старший не увидел парня.
Пур улыбнулся и подошёл к парню сзади и обнял за талию, уткнувшись в его волосы.П:– Доброе утро)
Парень вздрогнул и посмотрел на парня, после слегка покраснел. Тот взял кружку в две руки и отвёл взгляд.
Б:– А.. Доброе.. ////
П:– Как сомачувсвие?
Б:– Да всё хорошо..////Пур улыбнулся и поцеловал Бэя в макушку и улыбался, а старший тихонько сидел и держал кружку.
Вот так и закончился рассказ о наших парнях, много приключений и романтики, но конец хороший и это главное. Бэй и Пур стали отличной парой. Вот и конец хороший истории.)
КОНЕЦ!
____________________________________
Не большая глава и конец ^^
Да такой конец, потому что я уже хочу перейти к новому рассказу, и надеюсь он получится масштабнее и лучше.)
Я надеюсь всем понравилось ^^
Всем удачи и до нового рассказа!)Слов:– 314
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стали больше, чем знакомыми.
ParanormalТут будет естественно про шип Пур/Бэй, и да если честно я не сильно знаю как сделать сюжет в этом фанфике каноным или же всё таки отсебятину, а может быть.. Ребят давайте если что какие-нибудь идеи и вы пишете в комментариях ^^ Буду рада почитать...