Я, тоесть автор этого..... Язык не поворачивается назвать это прекрасным фанфиком. Плюс пишу я это произведение "искусства" в первые.
Ну ничего, если вам понравится буду продолжать. Я буду безумно рада если вы подпишитесь.
Спасибо за внимание : )* flashback *
-Ну что? Есть ответ, или так и будешь отнимать моё время.
-простите, я не помню.
- конечно не помнишь не учил потому что.
-.......
-садись два и замечания в журнал.
/По кабинету стали слышны смешки/
-/глаза наполнились страхом и болью/
Ну почему я же рассказал почти всё, мне осталось только...
/Удар по столу/
- нечего мне тут, почти всё это не ответ. Ты ещё и учителю держит надумал.
До тебя за такое из школы выбрать мало.-но..........
-вон из класса!
/В классе поднялся галдёж, были слышны смешки и гоготание/
/Мальчик в быстрым шагом вышел из кабинета/
*Конец Flashback*
Вспоминая этот момент из уже давно прошедшего детства и говоря себе что тогда надо было ответить по-другому. Россия сидел за столом с кружкой крепко заваренного чая.
И с книжкой под названием "Дюна"*РОV Россия *
/Мысли/
Интересно почему эта книга такая толстая, если я пролью на неё чай все страницы будут мокрыми?
Скорее всего большинство слипнутся.
У каких-то расплывутся буквы.
Ну если я пролью на эту книжку чай на меня будут орать долго медленно, мучительно и без сожаления.-Эй ты читатель!
*По его голове прилетел хороший и достаточно сильный подзатыльник.*
-ПхахПрозвучал второй голос.
России как будто было на это плевать? Нет, он бы с удовольствием врезал по их наглым рожам. Но к сожалению это его родственники.
Рука не поднимется ударить кого-то из них.
А так хотелось.
Врезать одному по лицу, а другого прижать к стенке и долбануть один раз головой об неё. Хотя что я прибедняюсь какой один тут сразу четыре можно, хотя и бог не дурак любит питак.
Но всё равно это были только мечты.
Его так называемые сестра и братья по крови чувствовали свою безнаказанность и продолжали бесить его, выводить его из себя, бить насколько у них хватало силы.
Но получалось это не очень.
Они как мухи бегали по слону.
Надоедали, вредничали но всё равно оставались любимыми.
Желаемыми и драгоценными.
Когда же они это поймут?
Много раз проносилось у России в голове.
Никогда.
Сам себе отвечал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободные вечера
Mystery / Thrillerв этой истории описывается как больно бывает потерять близкого человека. Полюбить его а потом понять что ты ему не нужет. Жизнь Германии ушла из под ног хотелось просто жить но не получалось. Сколько будет это происходить? Неизвестно да и не имеет з...