11 глава

803 20 3
                                    

А- Меня ищет милиция..

- А мне то что?

А- И тебя тоже

- А меня за что? Я никого не убивала.

А- Я точно не знаю но вроде как Дом Был там что-то наговорил.

- Я к ментам.

А- Да подожди ты, они им заплатили, что бы тебя посадить. И хоть ты реально нечего не сделала тебя все равно посадят как только увидят.

- И что делать?

А- Я через два дня уеду из города, ты со мной ?

- Ладно, но это не значит что я тебя простила до конца .

А- Хорошо, и ты здесь ночевать будешь. Дома тебе появляться опасно либо менты по вяжут либо Дом Быт.

- Ага.

Вы видели в качалке весь день а под вечер все ушли кроме тебя и Адидаса.

- Ты тоже здесь будешь ночевать?

А- Да.

Ты лягла на один диван а Адидас на другой. Ты заснула но Адидас никак не мог заснуть потому что любил тебя, но ты была на него обиженна из-за брата хоть он хотел так поступить с тобой, и пока он лежал Т/и подумала что он спит , начала признаваться в чувствах.

- Я тебя люблю уже очень давно но из-за брата я не могла с тобой встречатся, теперь мы бы смогли с тобой всречаться но мне очень больно на душе из-за того что ты сделал, но я так тебя люблю.

После откровений Т/и Вова повернулся к Т/и и та уставилась на него удивления и смущения и тут же залива краской.

А- Я тоже давно тебя любил и люблю и сейчас и причём очень сильно что ты даже не представляешь на сколько. Давай Неплюев на все и на всех и будем вместе?

- Это типо предложения стать твоей девушкой?

А- Да, так что ты согласна?

- Да - И после этого слова пара слилась в поцелуе полный нежностью.

Утром в качалку залетел Турбо

Т- Т/и! Вова! Вам нужно как можно раньше уехать а лучше прямо сейчас. Пока есть возможность.

А- Бля, у меня у отца сегодня юбилей. Ладно Т/и давай собирайся, давай брат, за старшего Зима, и от нас с Т/и передавал всем пока и чтобы не скучали.

Т- Хорошо, пока и давайте аккуратнее.

Мы быстро вышли из качалки и Вова спер чью-то машину и мы поехали как я поняла Вова хотел поздравить отца я пыталась его отговорить но он стоял на своём. И вот мы доехали до какого-то здания и Вова вышел из машины я пыталась его отговорить так как я чувствовала что что-то плохое . И вот Вова ушёл и через 10 минут он уже идет к машине я начала его подгонять он начал бежать лёгким бего и вдруг пронзающий звук от пистолета. Вова замер его глаза расширились а губы растянулись в улыбке , я выбежала из машине и побежала к Вове он лежал у меня на коленях пока я была в истерике.

- НЕТ! ВОВА ТОЛЬКО НЕ ТЫ! ВОВА! ВОВА ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

А- Я тоже.. Тебя люблю.....

Я заорала его громче и ко мне подошёл милиционер и надел на меня наручники .

И вот я уже месяц как нахожусь в тюрьме каждый день был похож на пытку , каждый день я вспоминала Вову вспомина как он умер у меня на коленях и обещала что скоро буду рядом с ним и вот тот самый й день к которому я готовилась весь этот месяц, день в котором я буду находится рядом с Вовой. Я сделала заточку и не важно как и от куда я взяла это все главное что я буду рядом с Вовой . Настала ночь и сделала что планировала месяц.

И я уже нахожусь рядом с Вовой

Конец.

___________________________________________

Вот такой получился фф, честно мне не очень нравится концовка, но я не знала что его придумать. Как вам такой фф, можете оценить его в коментах .

Отчет слов:623 слова

🎉 Вы закончили чтение Сестра Желтого 🎉
Сестра Желтого Место, где живут истории. Откройте их для себя