Приветик меня завут Милана, я извесная проститутка в городе Нижний Новгород, да звучит не очень то и приколько. Но все не так как вы подумали.
Мою маму кто-то изнасиловал и она решила сохранить ребёнка, но при родах появились осложнения и сил хватило только родить а после она умерла.
Всю жизнь меня воспитывала мамина сестра, она взяла меня к себе когда ей было всего 16 лет.
Бабушек, дедушек ну или других родственников не было. И мама забрала к себе свою любимую сестрёнку Олю. У них разнится в 14 лет и когда Оле было всего 5 лет умерла их мама а тоесть моя бабушка. У мамы не было выбора и она забрала Олю к себе. Прошло 11 лет и когда мама шла с работы по темному переулку её кто-то изнасиловал и сильно избил.
Убить собственного ребенка она не могла поэтому приняла решение рожать. Врачи в один голос твердили что с ней всё хорошо но при родах оказалось что не все так гладко как говорили. Она умерла через 12 минут после того как я родилась. Она меня даже не видела.
У Оли не было выбора и с её 16 лет я живу с ней.
Все было хорошо, она работала сутками, но зато у меня было хорошее детство. Любой мой каприз она выполняла, хоть и сама не доедала.
Это всё я понела когда подросла. И с 13 лет я на каких-то подработках. Олю я считаю мамой, и я её очень люблю.
Сейчас же мне 18 а Оле 34, уже 5 лет она борится с раком но результатов нет. Моих денег хватает, но только для того чтоб болезнь не развивалась дальше, а на полноценное лечение нет.
Я сейчас ещё паралельно выплачиваю кредит который взяла на лечение. Живу я в пустой квартире, там нет ничего, да и квартира это не наша. Я продала мамину квартиру и взамен купила поменьше, от туда продала всю мебель и кое как хватает тёте на лечение.
Работаю в эскорте, так как нужны деньги. Училась я только в школе, на большее денег уже не было. Поэтому это единственный выход.
И всё материальное что у меня сейчас есть одно красивое сэксуальное платье, немного косметики и старый разбитый телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность двух сестер!
Novela JuvenilФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18