* Пять дней спустя. 7:20.
Первые лучи осеннего солнца стали пробиваться сквозь окно, прямиком в спальню, оставляя полосу света на кровати. Эмили сладко спала, одна её рука лежала под подушкой, а другая под головой. Её ресницы слегка подрагивали во сне, девушка тихо сопела.
Надоедливый громкий звук будильника прозвенел недалеко от уха, от чего девушка поморщилась. Она лениво открыла свои глаза цвета летнего тумана и привстала, отключая это надоедливое чудище.
Дама потёрла кулачками сонные глаза и зевнула, пытаясь проснуться, но веки так и слипались. С трудом отцепив себя от матраса, девушка встала с кровати.
Своей рукой она пригладила темные волосы до плеч, что топорщились во все стороны, чтобы они выглядели лучше, но это не сильно помогло. Ванесса взяла полотенце, а потом пошла ванную, чтобы привести себя в порядок.
Тёплые струи душа помогли немного проснуться, но и расслабили тело только больше. Эмили намылила свои волосы шампунем и смыла его. Она закуталась в голубое махровое полотенце.
Брюнетка стала приводить себя в нормальный вид. Девушка высушила свои волосы, расчесала и нанесла румяна и,подкрасив губы, младшая Браун надела прямые джинсы цвета хвои, чёрный топ и, на случай холода, взяла чёрную толстовку, которую завязала на шее. После вышла из комнаты.
--Вив,спишь?
Ответа не последовало. Домой сестра не возвращалась. Ванесса направилась в комнату сестры.
--Виви..Да где же она? Амелия? Ты тут?
В ответ снова молчание.
--Что случилось?
Сероглазая решила набрать номер старшей.
"Абонент временно не доступен,перезвоните позже. The subscriber is temporarily unavailable, call back later."
--Ладно. Может она с Хакером. Надо было взять у него номер. На счет Амелии потом подумаю.
Кто-то позвонил в дверь.
--Кого там принесло?
Прихрамывая сероглазая подошла к двери.
--Кто там?- глазка на двери не было.
--Эми. Это Скотт, открой дверь, пожалуйста.
Девушка не медля открыла дверь. В последний раз она видела Аврору именно у кареглазого в компании с Каем.
--Привет. Проходи.
--Привет. Спасибо,- парень вошёл в дом.- Не видел тебя сегодня в школе и тогда со всеми. Что случилось?
--Ам.. Тогда я ушла раньше всех,- девушка шла по направлению к кухне.- Устала очень. В школу не пошла из-за того,что ходить нормально не могу. Ты,кстати, Вивиан не видел? Ее просто дома нет..А в последний раз я её у тебя видела.
--Вивиан?Видел. Она в школе вчера была. Ушла вместе с Каем.
--Поняла. Спасибо. Ты чего пришёл?
--Ты можешь мне помочь?
--Смотря с чем. Почему я?
--Стайлз с Лидией заняты поисками того,кто крадёт тела. Лиам с Хейден. Малия занята поисками своей матери.
Брюнетка нахмурилась.
--Рассказывай.
--В общем. Алан Дитон пропал. Я пришёл в ветклинику,а там никого.
--Это ведь не всё,что тебя тревожит. Так?- удобно жить со способностями Лироса.
--Так. Но это не так важно, как его пропажа.
--Скотт, рассказывай,- дама,до этого стоящая,облокотившись о столешницу,подошла к юноше.
--Пойдём в ветклинику. Мы договорились там встретиться с Тео. Я вам все расскажу.
--Хорошо. Если тебе так будет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...