Вы расположились в зале ,и начали смотреть фильмы. Первый фильм был про каких то военных,если честно,то тебе было не очень интересно. Но было очень смешно,так как парни представляли себя военными,и «стреляли» руками. Второй фильм был очень смешной,про мышей. Тебе было достаточно интересно и смешно,так как любила этот фильм,да и дома у тебя такой же валялся. Третий фильм был ужасен,это было противно тебе смотреть как девушке... Это была какая та странная порнуха,так еще и с лошадьми. Тебе было стыдно такое смотреть,но парням вовсе нет.
Каждый ходил в туалет одним за одним. Ты сразу понимала что они там делают. Первым пошел пальто,ты от него такого вот точно не ожидала. Ты прошла ближе к туалету чтобы проследить за ними,и посмотреть вообще что они делают. Второй был зима,по звукам тебе было понятно,что мальчик в интересе. И тут приходит турбо,ты была конечно не удивлена его там видеть,но все равно.
-турбо!! Тебе че меня не
хватает?!) -сказала ты.
-нет нет алис,просто не могу .. щас сука!!! Кто там!?!?
-зима там...
-ЗИМА БЫСТРЕЕ ДАВАЙ!!!!! -закричал турбо,и начал стучать по двери рука,да вообще чем только можно было.
Когда зима вышел,зашел турбо.
Турбо ,то он реально турбо,справился за все,всего лишь за 10 секунд! Ты такого быстрого еще не видела. Парень вышел весь уставший,а ты не могла остановиться смех,так тебе в правду было смешно от этого всего.
Этот фильм продолжался еще минуты две,но потом тебя это начало бесить,и вообще это противно.. Поэтому ты подошла к Вове,и прошептала ему чтобы он выключил это дерьмо.
Слава богу он тебя послушал.
-Пацаны! Ну мы же нормальные. Мы что реально будем смотреть как она с конем ?! -сказал вова,и подошел к телевизору чтобы достать кассету.
В ответ вы услышали только возмущения,поэтому сразу после этого вы ушли.
Вы уже обулись,забрали свои куртку,и вышли на улицу.
Они обсуждали какой то странный план,то ли про бизнес,то ли еще про что-то,ты так и не поняла,поэтому подошла спросить.
-Вы что тут такое интересное обсуждаете? Фильм тот чтоли?
ад-короче бизнес нам надо делать!!
-че?
ад- вообщем! План такой!! Марат с турбо,отвлекают этого мужика,пальто заходит через окно,и забирает видак.
-вы дебилы блять?
т-ну нормик алис) У нас как раз таки идейка уже есть,где открыть наш салон.
-салон?! Вы прикалываетесь?! Вам делать чтоли нечего,пусть себе этот дед продолжает работать,а вы другим займитесь. И что это за место?! Дома у кого то чтоли,удивите меня..
марат-м//
м-да там возле магазина же,там метр свободное есть,можно убраться,и открыть даже что то. Рубить бабло надо))
-боже дураки вы... -сказал ты,и вышла их ждать на улице. От греха подальше так сказать.
Марат с турбо начали задавать разные вопросы ,чтобы отвлечь этого парня,в то время как пальто забирал видак,и кассеты,а зима ждал его под окном. Тут уже пальто собирался вылезать через окно ,как зима спрашивает-« ты порнуху взял?» , -нет! -ответ тот. -ну ты дебил?! Пальто! -сказал зима,что после этого сразу андрей пошел взять ту самую кассету.
Все было по плану,никто ничего не замечал ,тут уже пальто собираешься вылезать,как у него падает одна кассета. Этот дед сразу понял что что-то не так,и быстро пошел проверить. Он увидел пальто который воровал ,и тут у мужика ели получилось забрать его видак,как андрей со всей дури дает ему в нос. Тот же упал,в андрей вышел через окно,было нормально так как они жили на первом этаже.
Вы встретились с другими пацанами сразу возле того дома. Они подобрали тебя,и пошла договариваться за место в коменсионке.
Вова купил тортик,чтобы так точно разрешили! ИИИИ ИХ ОТВЕТ БЫЛ -ДА!
Парни сразу начали убирать место,так как там было много мебели которую нужно было вынести. Они забрали телик из вашей квартиры,и принесли туда. Они начали рисовать плакаты. За это были главны турбо и зима. Они конечно как маленькие детки ,так поссорились из за этого,просто смешно.. Поэтому работу дали Лампе.
Ты стояла вместе с маратом и добывала людей ,чтобы они посмотрели ваши фильмы.
Ближе к 18:00 ,ваш бизнес шел просто прекрасно. Вы заработали 73 рубля. Вы поделили все по равно. Тебе досталось 7 рублей за то что ты добила гостей. Тоже самое Марату.
Время 21:46.
Все уже разошлись,но так как вы «работали» до 23:00 ,ты должна была быть там. У твоего отца в этот день был юбилей,тебе было очень жалко что не смогла прийти,так как отца,ты очень любила. Была ты,зима,турбо и лампа.
Ты сидела при входе ,чтобы контролировать все ли сдали деньги за вход.
К вам подходят какие то странные типы ,тебе сразу показались они мутными. Хуже даже чем группировщики. Их было трое.
Турбо сразу вышел встретить их ,так как они были из Дом-быта. Это тоже одна группировка. И они к нам вроде как хорошо относились.т-о! Здарова пацаны. -сказал турбо пожав им руку. (Он их встретил на улице)
?-ну что делаете так поздно? Как вы?!
т-а вы проходите) Бизнес у нас тут))
Все парни прошли ,и сразу увидели тебя.
-Рубль с человека! -крикнула ты.
Ты вполне не знала кто это,а ведь раньше ... твой брат убил его главного,то кличке «Желтый»,да этого никто не знал.Поэтому так сказать этот «Дом-быт» пришли вам мстить,но конечно же про это никто не знал...
?-видак откуда то? Ваш?
т-ой не,украли там,у типа одного... Пацаны,давайте все в тайне держать.
?-ну да... Иди ка денег стрельни! -сказал один из троих парней,приказав другому.
Тот парень вышел,и незаметно ударил очень сильно турбо по голове,на что ты сразу подпрыгнула от страха. Ты понимала,что повалить их не сможешь,но все же хотела попытаться. Ты ударила одного очень сильно ногой,от чего от скривился от боли,затем ты использовала свою любиму технику. Ты взяла его за волосы и ударила об колено. Так ты сделала со всеми остальными. Ты быстро подхватила турбо,и вы пошли в след вашего дома,тем временем как эти парни лежали все еще там.
Турбо мог идти ,но дошел со сложностью. Через минут 10 вы были дома. Ты позвенела ,и вам сразу открыл папа.
отц-боже доча!! Что с вами?!?! Я звоню милицию!!
-пап,ничего не нужно. Позови вову!
Тот позвал адидаса,и вы прошли все вместе в ванную ,чтобы умыть турбо,так как он был весь в крови.
т-сука!!! Надо их всех разхерачить!
ад-что было ?!? Алиса?!
*Ты рассказала парням все как было.*
ад-сука... мне кажется я знаю почему они к вам пришли..
-вов... что там?!
ад- пошлите в комнату.
Вы прошли в твою комнату ,и сели все на кровать,лишь вова стоял.
ад- *он рассказал тот самый случай,который у него произошел. (про смерть желтого...)* Вот поэтому я и думаю что они хотели «прийти посмотреть фильм» именно у вас .
-получаеться айгуль все таки грязная.... ?
т-блять... видак же там остался!
ад- ничего страшного. Все будет хорошо. А сейчас пройдите пожалуйста за стол,у отца все таки юбилей. Гости хоть будут. Турбо,возьми мою одежду,и переоденься,так как твоя в крови,не удобно перед отцом в такой одежде сидеть. Алиса,тоже приведи себя в порядок,и приходите.
Вы привели себя в порядок ,и сразу после этого пришли за стол,как и ничего не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
Fiksi PenggemarБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?